Ты мгновенно дернулась с места и побежала обратно.
-Черт! Черт, черт, черт!-паникуя и оглядываясь по сторонам, ты ищешь выход.
И вот она, заветная дверь, но неожиданно тебе навстречу выскакивает Намджун.
-Попалась!-кричит он и ухмыляется, держа руки на поясе.
Ты пятишься назад и упираешься спиной об кого-то.
Медленно поворачиваешься и встречаешься взглядом с Чимином.
Так близко.
Он так близко.
Тебе всего лишь надо протянуть руку, чтобы дотронуться до его груди.
-Кто такая?-его голос заставил тебя вздрогнуть.
-Я... Я... А..,-ты не можешь выдавить и слова, постепенно опускаясь на пол.
Голова кружится, сердце отчаянно бъется, ноги не держат и ты не отрываешь глаз от него.
Так получилось, что ты, уставившись, сидишь на коленях перед Чимином, а он удивленно жестикулирует Намджуну.
-Что это с ней?-смеётся Намджун, приближаясь к тебе.
-Все в порядке? Новая уборщица? Или фанатка?-продолжает он и ставит тебя на ноги.
Ты не перестаешь глядеть на Чимина и почти не слушаешь его слов.
-Кажется, я понял. Она моя фанатка!-улыбается парень, хватая тебя за плечи.-Прости, но сегодня я не раздаю автографы.
-А... А я не за этим пришла!-ляпнула ты и не пожалела об этом.
-Тогда почему ты здесь?-из-за угла выходит Хосок, подозрительно щурясь.
-Я работаю здесь,-ты краснеешь, чувствуя, что говоришь неубедительно.
-По тебе и не скажешь, выглядишь на 16-17, учишься небось, а?-Тэхен появился вместе с остальными мемберами.
-Я работаю на полставки,-ты не угомоняешься и врешь еще больше.
Стыдно? Тебе не стыдно?
Видимо, нет.
-Уборщица? А где старая? Ее уволили? Ты подглядывала за нами? Как тебя сюда впустили? Уборщицам в эту часть корпуса нельзя. Или ты все таки не работник, а вор?! Журналист?! Ты делала снимки?! Что ты успела сфотографировать?!
-Так, может хватит, а? Увидела нас и увидела, что такого-то? Пусть идет себе дальше, чего уж там,-Чонгук улыбнулся и потрепал мои волосы.-Давайте не будем отвлекаться и продолжим тренировку.
-Ладно. И правда, чего это мы,-парни по очереди проходят мимо меня.
-Пока,-буркнул Намджун.
-Пока,-твой голос перешел на хриплый шепот. Ты вздыхаешь.-Что я делаю... Черт.
-Так как тебя зовут?-твое тело рефлекторно повернулось в сторону голоса. Ты не ожидала того, что он останется.
-Ой, я думала, я одна..,-ты смутилась. От одной лишь мысли, что твой кумир стоит прямо перед тобой сводила с ума. Ты вновь покраснела, руками начала теребить пальто.
-Ты ведь явно фанатка,да? Юн Ю Рэ?-Чимин улыбнулся.
Что? Откуда он знает твое имя?
-Да не смотри ты так на меня. На, обронила,-парень протянул тебе тетрадь по корейскому.-У тебя сумка открыта.
-А, ой, спасибо,-ты кладешь ее обратно.
-Вижу, ты не очень-то и разговорчивая?-Чимин поправил волосы.
-Угу.
Но...
"Я умею говорить! Я очень общительная!"
...
Твоя душа кричит! Тебя распирает изнутри, ты беззвучно воешь от безысходности, когда он разворачивается и начинает уходить.
"Стой!"-ты хочешь остановить его, но голос пропал...
-Хэй, придешь завтра?-Чимин вдруг разворачивается. Он смущен, на его лице улыбка.
Что ответить? Что говорить? Зачем он это спросил?
Ты молчишь.
-Буду считать это согласием. Я буду ждать,-его улыбка стала еще шире и, помахав на прощание, Чимин ушел.
Ты облегченно выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine that you are with Jimin
Fiksi RemajaЭто фанфик про Чимина. Оказывается, я тот писатель, который может писать только про одного биаса... Мои прошлые работы тоже были связаны с Чимином, и только одна про Чонгука... Хэх. Так вот, описания не будет. Все будет придумываться на ходу. Но...