-Привет, это Юн Ю Рэ? Я лишь хотел напомнить, что наша тренировка начинается в 14-30 и заканчивается в 16-50. Пока,-автоответчик отключился.
Это был Чимин.
И тебя как током ударило, ведь ты не дала ему свой номер. Или дала?
Ты достала свой рюкзак, с которым ходила к ним. Внутри оказались одни учебники и тетради, но чего-то не было...
Дневник! Дневник с моими данными!
Вот откуда у него мой номер!
От радости ты прижала к груди рюкзак и откинулась на спину. Зажмурившись от счастья и благодаря жизнь за свою рассеянность, ты затрепетала всем телом.
"Надо же! Пак Чи Мин! Позвонил!"
Бац.
Ты вскочила на ноги и схватила телефон.
16-44.
6 минут!
За шесть минут ты должна оказаться у дверей Big Hit!
"Черт!"-кричишь ты, попутно надевая пальто. Ты берешь сумку и предупреждаешь бабушку, выбегая из дома.
-Возвращайся до полуночи!
Ты смеешься, почувствовав себя Золушкой, сбегающей на бал.
-Обещаю!
***
16-55.
-Надеюсь, за эти пять минут он еще не вышел,- ты стоишь напротив здания, обнимая себя за плечи.
На улице оказалось холоднее, чем ты думала, и одного пальто не хватало, чтобы согреть тебя.
Ты ногами пританцовываешь на месте, бубня себе под нос о том, что прошло уже 10 минут.
"Если он не появится через 2 минуты, я уйду".
17-01.
-Ну уж всё, я ухожу!- ты топаешь ногой и оборачиваешься на Big Hit, чтобы показать ему язык, как вдруг замечаешь толпу ребят, выходящих оттуда.
Заливистый смех, блестящие волосы, улыбающиеся губы- в этом весь Чимин..
Он вышел в окружении остальных мемберов, видимо, позабыв о тебе.
Тебе стало грустно, ты перестала дрыгаться и развернулась, чтобы уйти.
-Юн Ю Рэ? Эй! Стой!-ты услышала его голос и замедлила шаг, в конце концов остановившись.
-Привет,- Чимин очаровательно улыбнулся.
-Привет,- еле проговорила ты от холода.
-Как давно ты здесь? Я думал, ты не придешь..,-он снял с себя куртку и надел на тебя.
-Минут десять, не больше. Спасибо,- ты тайно вдохнула его аромат.
-Пахнет потом?(*прим.: ударение на первую "О")
-Нет-нет, всё нормально,- ты суетливо застегнула все кнопки.
Он засмеялся.
-Что?
-Пойдешь с нами ужинать?-Чимин указал на парней.
-Им не будет неловко?
-А... И правда... Ну, чтобы не смущать их, мы можем пойти вдвоем,- он подмигнул тебе,- Согласна?
Твои щеки вспыхнули алым пламенем. Сердце забилось в бешеном ритме.
-Хорошо,- выдавила ты из себя и сделала шаг вперед.
-Эй, ты чего?- он ошалело оступился.
-Иду ужинать,- ты так же удивленно взглянула на него.
-А, ой, прости. Неправильно понял тебя,- парень снова смущенно улыбнулся и запустил ладонь в свои волосы,- Пойдем, я угощаю.
-Вот и хорошо,-ты кивнула и бодро пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine that you are with Jimin
Подростковая литератураЭто фанфик про Чимина. Оказывается, я тот писатель, который может писать только про одного биаса... Мои прошлые работы тоже были связаны с Чимином, и только одна про Чонгука... Хэх. Так вот, описания не будет. Все будет придумываться на ходу. Но...