Ты уже почти дошла. Осталось лишь пройти это здание с зеркальными стенами и ты уже в школе. Наконец-то.
Каких-то пару метров, и ты будешь находиться в месте самых кошмарных учителей и самых непонятных уроков. Но там твои самые отпадные друзья, самая вкусная школьная пицца и самые красивые парни в округе... Ради последних ты туда и идешь-ради своих друзей.
Мокрые сандалии хлюпают об тротуар, юбка противно прилипла к ногам, а сумка соскальзывает с плеч.
Между этим, ты вновь вспоминаешь о своем сне, о его взгляде, о его руках, губах... Ты снова неосознанно дотрагиваешься до своих губ, затем массируешь шею и мечтаешь о продолжении сна...
Весенний ветер продул тебя насквозь. Тебе холодно, ты прозябла, влажное пальто не спасает тебя от погоды.
"Ужасное начало дня, а?"-бормоча себе под нос, ты подходишь к воротам школы. На входе висит табличка, написанная красивым каллиграфическим почерком:"Школа Хваран, город Сеул".
"Почему я не знала корейского во сне?"-резко вспомнив про это, ты останавливаешься.
"Странно... Так странно..."
Тем не менее, напротив двери тебя встречает выходившая из школы учительница по английскому.
-Hey! What are you doing here? School closed today,-она удивленно взглянула на тебя и прошла мимо.(*прим.: Привет! Что ты тут делаешь? Школа закрыта сегодня).
-Как закрыта?-еле успеваешь прошептать ты, как вспоминаешь то, что говорила сама же своей бабушке утром...
Ты тихо всхлипнула, ведь ты зря вышла из дома и испортила одежду. Мда, отлично, да?
Чтобы эта прогулка не стала напрасной, ты решаешь пройтись по городу. Ну и пусть, что на тебе мокрая одежда, почему бы не забыть об этом?
Набравшись храбрости, твоя походка становится более уверенной; нет больше той хлюпающей девочки, есть независимая девушка! Ты пытаешься преободрить себя, и это получается довольно неплохо.
Прохожие стали смотреть на тебя не с насмешкой, а с удивлением. Они считают тебя сумасшедшей, но, по крайней мере, не неудачницей.
Первым делом ты отправляешься к зданию Big Hit Enterteinment. Сумасшедшая? Верно.
Скорее всего, на твой выбор повлиял именно ночной сон, так что, с малой вероятностью встречи с ним, ты направляешься к Big Hit!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine that you are with Jimin
Teen FictionЭто фанфик про Чимина. Оказывается, я тот писатель, который может писать только про одного биаса... Мои прошлые работы тоже были связаны с Чимином, и только одна про Чонгука... Хэх. Так вот, описания не будет. Все будет придумываться на ходу. Но...