-Спасибо, что подвезли. Я буду звонить вам каждый день. Люблю,-девушка обняла своих родителей и вышла из машины. Она подошла к багажнику, открыла его и забрала свой чемодан.
-Мы тоже будем очень скучать, Доми,- так называли её только мама с папой,- Удачи в готовке,-мистер и миссис Тернер помахали дочке напоследок и уехали.
-Да здравствует Академия "Louse de la niva"! Не могу поверить, что мне выпал такай шанс. Да я везучая,-Доминика направилась прямиком в главное здание, по дороге чуть не споткнувшись об выступ.
Академия состояла из трех зданий: главное- там проходят занятия, как теоретические, так и практические; далее два общежития- для девушек и для молодых людей. Эти два здания находились дальше, нежели главное. Поэтому пока Доминика не смогла их увидеть, но ей еще представится такая возможность
Юная мисс Тернер зашла в главное здание и охнула от такой красоты. Холл был наполнен всевозможными портретами известных кондитеров всего мира. Белые диванчики идеально подходили к золотистым обоям, а на потолке красовалась огромная хрустальная люстра. Вот что значит "Красиво жить не запретишь"!
Доминика прошла к главной стойке, за которой стояла белокурая девушка в именной форме школы. На вид ей было лет 18, не больше. Из под очков виднелись голубые глаза, а на лице была приветливая улыбка.
-Здравствуй, добро пожаловать в нашу академию! Назови свое имя.
-Здравствуйте, меня зовут Доминика Тернер, я...,- не успела я договорить, как меня перебили.
-О, стипендиатка. Я слышала. Не знаю, как тебе удалось к нам попасть, потому что не все себе могут позволить учиться здесь. Я не жду от тебя больших надежд, так как знаю, что уже после первого дня в Академии тебя сразу же исключат. Ты хоть готовить умеешь?-девушка только что скинула с себя маску, показав истинное лицо змеи. А на вид была вполне дружелюбной. Правильно говорят: "Не судите книгу по обложке."
-Вы бы могли мне не грубить и просто скзать, где находится моя комната, пожалуйста.- Доминику учили, что не нужно обращать внимание на глупых людей, а то сам станешь таким же, поэтому она проигнорировала слова блондинки.
-Хм, будет весело. Общежитие девушек, корпус C, 4 этаж, комната 339,-змея протянула ключи мисс Тернер и принялась работать за компьютером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за мечтой
FanfictionОднажды, стипендиатка по имени Доминика отправилась в престижную школу, в которой учат готовить различные сладости. Девушке придется усердно поработать, чтобы добиться своей цели, не отвлекаясь на четырех симпатичных учителей...