Глава 8

10 2 0
                                    

-Как ты думаешь, они скоро очнутся? - спросил хриплый голос рядом с койками Луи и Доминики.

-Будем надеяться,-сказал еще один знакомый голос. Звуки стали слышны четче.

-А что, если они не очну...

-Даже не думай об этом, Найл! - услышав знакомое имя, Томлинсон открыл глаза и резко вскочил.

Голова парня закружилась, и он прилег обратно. Над ним склонились Найл и Лиам, а Гарри и Зейн стояли позади ребят и тоже смотрели на Луи.

- Ты как, брат?- спросил Зейн, подойдя ближе к кровати друга.

-Бывало и похуже. Правда, голова болит и,-Луи шмыгнул носом,-похоже, насморк.

-Конечно, почти два часа в морозильнике просидеть, тут и не такое будет,-Хоран взглянул на Луи,-Хорошо, что осложнений нет.

-А, где Доминика?-обеспокоенно спросил Томлинсон. Все таки он виноват в том, что девушку угораздило застрять вместе с ним в холодном помещении. Сейчас бы она уже лежала в своей комнате, если бы парень не потащил бы её с собой.

Парни указали на соседнюю койку, где лежала девушка. Её волосы были разбросаны по всей подушке, а укутана она была большим пуховым одеялом. Но видно, Тернер стало жарко, и она решила скинуть с себя одеяло, а вместе с ним и поднять свою рубашку, которая, освободившись от оков, открыла вид на татуировку Тернер.

Все были немного шокированы, увидев тату и часть её бюстгальтера. Лиам, который уже видел рисунок на теле девушки, поспешил закрыть его спавшим одеялом.

-Постыдились хотя бы. Она же еще не совершеннолетняя,-причитал Пейн, садясь на стул рядом с девушкой. Конечно, буквально два дня назад он сам видел её полуголой, а тут решил других отчитать. 

-Ой, да ладно тебе, Пейно,-махнул рукой Гарри,-На что там смотреть-то? Ей бы немного убрать живот, подкачаться, и тогда...

-Спасибо за ваш совет, мистер Стайлс,-перебила парня недавно проснувшаяся Доминика,-Но вам не стыдно говорить такое о девушке, пока она вас не слышит? Или лучше за спиной обсуждать других людей, а в лицо фальшиво улыбаться, да? Я была о вас лучшего мнения. Я просто разочаровалась в вас. Не ожидала, что вы так же, как и другие, сначала обращаете внимание на внешность, а не на душу человека,-несмотря на то, что девушка была зла на учителя за его поведение, она говорила спокойно, хотя готова была взорваться прямо сейчас.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя