Глава 9

4 0 0
                                    

-Доминика, сегодня же пятница, да? -спросила Франческа, когда девушки направлялись в столовую.

-Эм, ну да, а что?

-Давай сходить куда-нибудь.

-Тебе прошлого раза не хватило? Недавно же в кино ходили,-спросила девушка, подходя к стойкам с едой.

-Нет, я иметь ввиду без парней,-объяснила Довелер, попутно взяв себе пасту и греческий салат,-То есть только ты и я. Допустим, в торговый центр. Тем более, нам нужно купить платья.

-Какие еще платья? Зачем это?-Доминика взяла себе суп-пюре с грибами.

-Как это зачем? А как же танцы?-девушки сели за свободный столик.

-Какие еще танцы? Ты вообще о чем?-недоумевала Тернер.

-Ты чем слушать на уроках?-возмущенно спросила подруга,-Миссис Финиган же только что говорить, что в воскресенье будет бал по случаю начала нового учебного года. Да, и мистер Катрия объявить эту новость по громкой связи два дня назад.

-А может, не пойдем?-умоляла Доминика. Она никогда не любила шопинг. Что в этом может быть веселого?

-Нет, мы пойти,-испанка была настроена решительно,- Встретиться в четыре часа у лифта?

-Ладно, Фран,-горько согласилась Тернер и принялась поедать свой суп.

******

-Дом, ну смотри, как на тебе хорошо сидеть это платье!-восхищалась девушка, смотря на уставшую подругу в голубом, но слишком коротком платье.

-Эээ, нет. Я в нем выгляжу как девушка легкого поведения. Давай пойдем домой, а? Я уже устала,-и это была чистой воды правда. Доминика и Франческа уже три часа ходили по магазинам, и так толком ничего не купили, кроме кепки и футболки для Тернер и платья на бал для Довелер.

Платье было простым, с голубой юбкой и серебристым верхом, но на испанке оно смотрелось очень хорошо, да и самой девушке нравилось. Так же девушка приобрела себе серебряные туфли на высокой платформе. В сочетании с платьем получался просто сногсшибательный дуэт.

-Нет, мы не уйти, пока не купить тебе платье. Держи,-испанка протянула подруге красное платье,-примерить его.

Доминика вздохнула, но взяла платье и одела его.

К сожалению, платье было слишком длинным, да и к тому же с вырезом на спине и груди. Доминика, конечно не была очень толстой, но и очень худой её не назвать. Из-за фигуры девушки ей приходилось постоянно втягивать живот, а в облегающих платьях она чувствует дискомфорт и неуверенность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя