Доминика вместе с Франческой направились в кабинет Искусства Шоколотье. Правда, это даже нельзя назвать кабинетом. Огромный зал, где множество железных столов с раковинами, встроенными плитами и оборудованием для готовки: миксеры, венчики, кондитерские шприцы и тому подобное. Просто рай для повара!
В стене находятся десяток духовых шкафов, а также по бокам несколько холодильников.
Девушки положили свои вещи в специальные полочки и надели фартуки и колпаки, которые мирно висели рядом со входом на крючке.
Мисс Тернер взяла тетрадку и ручку на всякий случай. Мало ли, записывать нужно будет.
До звонка оставалось около минуты, и почти все ученики были в зале. Вскоре зашел человек, который очень привлек прекрасных представительниц женского пола.
Кудрявый парень в белом фартуке, под которым находится черная футболка. Его руки оголены, что открывает взор на его татуировки.
-"Здесь у всех парней есть рисунки на теле?"- Доминики про себя усмехнулась.
Он встал за стойку учителя и сделал пометку в своей записной книжке.
-Здравствуйте, класс. Меня зовут Гарри Стайлс, но для вас я мистер Стайлс,-он оглядел взглядом всех, кто присутствовал здесь,-Для начала отметим тех, кто не дошел, а дальше будем работать.
Всех учеников назвали, следуя алфавиту. Когда с проверкой было покончено, то мистер Стайлс дал задание ученикам.
-Так как это первое занятие, то я не буду давать вам новые рецепты. Сегодня вы можете готовить все, что хотите,-послышались выдохи облегчения,-Но, в ваших блюдах обязательно должен присутствовать шоколад.
Некоторые разочарованно вздохнули, но принялись за дело.
- И да, совсем забыл сказать. На моем уроке вы только должны приготовить основу. А уже на следующем уроке- уроке мистера Хорана вы будете украшать его. Потом мы вместе с ним оценим ваши работы.-объявил Гарри, и ребята начали готовить.
-"Мистер Хоран"?-пронеслось у Доминики в голове, когда она замешивала тесто для её шоколадно-орехового торта,-"Яуже где-то слышала эту фамилию. Точно, это тот блондин, с которым я столкнулась в лифте. Но что бы он- и учитель? Может, однофамилец"?
Отогнав все ненужные мысли, Доминика оставила тесто подниматься и начала топить шоколад. Главное в этом-не спешить и постоянно помешивать шоколад, а то пригорит. И еще нужно поставить плавится на маленький огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за мечтой
FanfictionОднажды, стипендиатка по имени Доминика отправилась в престижную школу, в которой учат готовить различные сладости. Девушке придется усердно поработать, чтобы добиться своей цели, не отвлекаясь на четырех симпатичных учителей...