Глава 4

25 3 0
                                    

Доминика спокойно лежала на кровати и спала, пока в её телефон не начал разрыватся от звонка.

Девушка нахмурила брови и накрылась второй подушкой. Звонок не прекращался, поэтому ей все же пришлось встать и взять телефон в руки.

-Ало,-зевнула Тернер.

-Привет, Доми,-это была мама девушки,-Как твой первый день?

-Все прошло хорошо, мам, не волнуйся,-Доминика сонно потерла глаза и направилась в ванную.

-Завела новых друзей?-ох, вот все мамы такие. Они слишком заботятся о нас, но за это их и любят.

-Да, я познакомилась с Франческой. Она из Испании и очень хорошая,-улыбнулась Доминика и умыла лицо.

-А мальчики красивые есть?-глаза девушки округлились.Она не ожидала такого вопроса от своей матери. Какие мальчики? Она приехала учиться, а не отношения заводить.  У неё даже парня не было никогда, не считая детского сада и начальной школы. Да она даже не целовалась! 

-Мам, какие мальчики,-вздохнула Доминика,-Мне не до этого.-конечно, же, она не договаривала. Ей бы хотелось завести парня, но здесь так много кандидатов, что глаза разбегаются, как в кондитерской при виде разнообразия пирожных.

-Ладно, ладно,-через телефон девушка почувствовала улыбку матери,-Папа передает тебе привет, не скучай!

-Ему тоже привет, люблю вас! До связи,-сбросив вызов, мисс Тернер отправилась в комнату.

Сделав Французский и, написав конспект про первую половину XVII века в Англии, Доминика решила сходить на пробежку. А то совсем запустила себя. Маленький жирок так и весит. По правде говоря, ей запретил врач бегать, но Доминика же любит искать приключения.

Подойдя к шкафу, девушка взяла черные лосины и синюю футболку. На ноги кроссовки, не в балетках же бегать ей, правильно?

Доминика взяла телефон и наушники. Сейчас было семь часов вечера, поэтому она не волновалась насчет комендантского часа.

Закрыв дверь, девушка положила ключ под коврик.

-"Ну не в руках же таскать"?

Спустившись на первый этаж, она вышла на улицу и побежала прямо.

-"Так, главное не потеряться, а то у меня это всегда прекрасно получается."-хихикнув, Тернер продолжила бежать.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя