Глава 7

16 2 0
                                    

Доминика и Франческа были в классе и разговаривали о вчерашнем вечере.

-Фран, прости,-Тернер опустила глаза,-Я не хотела тебя вчера оставлять, просто...

-Успокойся,-девушка улыбнулась,-Все в порядке. Я сама там чуть в обморок не упасть. Представлять,-Довелер засмущалась и шопотом продолжила,-Мистер Пейн держать меня за руку, когда мне было страшно.

-Мистер Пейн?-слишком громко произнесла Доминика, что некоторые ученики обернулись.

-Да, а позже Зейн проводить меня до общежития,-радостно захлопала Довелер,-Я хотеть дойти сама, но он настоял. Мы весело поговорить. Я так счастлива! Возможно, я ему нравиться?

-Все может быть.-подруга улыбнулась. Доминике очень хотелось порадоваться вместе с девушкой, но по неизвестной причине она не могла сделать этого. Также она решила не говорить испанке про то, что это Тернер попросила Зейна проводить её. Может, он и сам хотел этого?

Зейн же мельком поглядывал на двух девушек. До сих пор у парня остался какой-то непонятный осадок в груди. С левой стороны. Сердце же слева находится, да?

В класс зашел мистер Томлинсон, и ученики сразу прекратили разговоры.

-И так, ребята,-Луи развел руками,-Сегодня мы с вами будем готовить вишневый штрудель. Для него нам понадобятся,-он начал читать с доски,- мука, миндаль, сахарная пудра,  замороженная вишня...,-учитель остановился, а потом хлопнул себя по лбу,-Я забыл достать ягоды, и еще мороженое для украшения  из морозильной камеры.

Никто ничего не понял. Какая еще морозильная камера? Разве не хватает тех, которые находятся в холодильниках?

-Наша морозильная камера-это помещение, в котором температура составляет 32°F. Это оптимальная температура для сохранения продуктов. Итак, пока приступайте готовить тесто, рецепт которого записан на доске, а я схожу в камеру.

Мистер Томлинсон уже хотел уйти, как вдруг осознал, что один он все не притащит.

-Мисс Тернер,-девушка повернулась к учителю,-Помогите мне, пожалуйста.-она лишь кивнула и направилась в след за Луи.

-"Почему именно я? Нельзя было взять какого-нибудь парня, он явно будет посильнее и больше унесет."-возмущалась девушка, спускаясь вниз по лестнице.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя