Глава 6

13 3 0
                                    

Сидя в столовой, Доминика ела свой рис с курицей и оглядывала взглядом учеников, сидящих в столовой.

Каждому человеку хоть раз присуждали ярлык. Тот самый ярлык, который обычно висит на какой-нибудь кофточке или джинсах в магазине, оповещая покупателя из чего сделана вещь и какова её цена. Так же и в жизни бывает.

Мы, не задумываясь о чувствах других людей, делаем поспешные выводы о них. Ничего толком не зная, можно назвать девушку, у которой необычный цвет волос и пирсинг в носу- ненормальной, страшной, хотя на самом деле она очень красива в душе. Или парня, который постоянно молчит- некультурным и странным, а возможно он всего лишь не открывает свой внутренний мир посторонним, возможно, у него какие-то проблемы?

Какая людям разница, как выглядит человек и кем он является? Ведь главное, что внутри, разве нет?

Действительно, все говорят о душе и внутренней красоте, но обращают внимание сначала на внешность. Душу человека узнают в последний момент.

Так, что-то мы отвлеклись от темы.

Девушка была поглощена пищей, когда рядом с ней приземлилась на стул чья-то тушка.

-Доминика, ты как?-это была Франческа,-Я только вчера все узнать. Пойти в медпункт, но мне сказать, что ты уйти. Прости, я не знать твой номер телефона и комнаты.

Доминика взглянула на Довелер и улыбнулась:

-Ничего страшного. Спасибо, что волнуешься за меня,-девушка достала свой телефон из портфеля,-Запиши мой номер.

Подруги обменялись номерами телефонов.

-Слушай, Дом,-начала Довелер,-давай сходим в кино сегодня после демонстрации?

-Я не против,-улыбнулась Тернер,- Только заскочим переодеться?-спросила та, на что получила одобрительный кивок подруги.

В столовой так же сидели учителя. За отдельным столом сидела вся компания горячих, сексуальных учителей и весело смеялись. Луи рассказывал какую-то историю про испорченный ужин с его девушкой, Гарри всячески подкалывал его, Найл давился пиццей, а Лиам стучал по его спине. Как дети...

В столовую зашел Зайн  и, увидев махающего Луи, хотел направиться в сторону парней, как заметил двух девушек, сидящих у окна.

Он показал парням ладонь, мол "Сейчас подойду" и направился в сторону подруг. Доминика сидела спиной к подходящему Зейну, а Франческа, заметив парня, хлопнула девушку по руке.

В погоне за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя