Неприятный звук раздался на всю комнату. Просто догадаться, что это был будильник. Солнце уже давно поднялось, поэтому в комнате было светло.
Доминика пару раз потянулась, но все таки открыла глаза и встала с кровати. Как и обещала себе девушка, она проснулась в 7:30, не без помощи верного друга-будильника, конечно.
Девушка отправилась в ванную, попутно захватив с собой свой телефон. Включив Ed Sheeran-Shape of you, она взяла зубную щетку и пасту. Чистив зубы и, одновременно пританцовывая под песню, Доминика взяла скраб и нанесла его на свое лицо. Умывшись, она пошла обратно в комнату.
Далее в плейлисте играла песня Imagine Dragons-Believer. Подойдя к столу, девушка достала расческу и попыталась расчесаться. Это всегда было проблемой #1 в её списке проблем. Волосы-это минус Доминики. Их вроде немного, но они очень сильно запутываются. Кое-как сделав себе хвост, мисс Тернер взяла свой рюкзак и положила туда учебник Французского и учебник по Истории, которые со вчерашнего дня лежали на полке, но девушка не заметила их.
Так же она положила туда ручку, пару тетрадок и свою любимую кулинарную книгу, где очень много рецептов и картинок различных вкусностей. И еще она взяла с собой простую белую футболку, мало ли запачкается во время готовки. Забыв положить в рюкзак очки, мисс Тернер достала их из чемодана и надела на себя. Футляр уже в рюкзаке. Зрение у Доминики испортилось в 14 лет. "Это все виноват компьютер и телефон!"-скажет любой родитель, но девушке это передалось по наследству.
Далее она достала свою маленькую косметичку и начала краситься. Доминика на самом деле не очень любит макияж, а все из-за того, что у неё еще в подростковом возрасте начались проблемы с кожей, и она пыталась замазать все деффекты маминой косметикой, но от этого её стало еще хуже. Мама обратилась к косметологу и девочку вылечили. Её не запретили пользоваться косметикой, но поставили условия, что Доминика должна использовать косметику только из природных материалов, а так же не злоупотреблять ей.
Накрасив ресницы, она нанесла крем для лица, и дав ему подсохнуть, припудрилась. Далее бальзам на губы и всё. Просто и быстро.
Убрав косметику, Доминика думала, что надеть.
-С одной стороны, все девочки придут в юбках, как мне кажется, но что-то не очень хочется надевать юбку. Значит сегодня наденем штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за мечтой
FanfictionОднажды, стипендиатка по имени Доминика отправилась в престижную школу, в которой учат готовить различные сладости. Девушке придется усердно поработать, чтобы добиться своей цели, не отвлекаясь на четырех симпатичных учителей...