Доминика Тернер чувствовала покалывание у себя на левом боку. Открыв глаза, она увидела перед собой женщину средних лет, с аккуратным пучком на голове и в медицинском халате.
Девушка не замечала, чем занята та, пока не опустила свой взор вниз: женщина зашивала ей бок, пока из того сочилась кровь. Это было очень неприятно, но Доминика старалась терпеть.
-Расскажешь, что с тобой произошло?-спросила дама в халате.
-Мы бегали на физкультуре, а потом...-девушка хотела продолжить, но её перебили.
-Это мне неинтересно,-просто ответила медсестра,-Из-за чего у тебя такая серьезная рана?
Доминика не хотела отвечать на этот вопрос. Эти воспоминания не из самых приятных в её жизни.
-Это случилось два месяца назад,-начала свой рассказ Тернер,-После того, как, я сдала предварительные экзамены, чтобы поступить сюда, я побежала домой. Радость настолько поглотила меня, что мои глаза не заметили машину. Итог: травма ноги и повреждение ребра. А так же, после того, как я отлетела на асфальт, то разорвала себе кожу на животе. Скорая помощь приехала быстро, поэтому никакие внутренние органы не были задеты, но заштопать меня все же пришлось. С ногой то ладно, но вот бок...
-Не повезло тебе, девочка. Зачем ты пошла на физкультуру? Зашла бы ко мне, я бы написала тебе освобождение.
-Я думала, что уже прошло,-Доминика опустила глаза в пол, -Хорошо, что совсем немного шов разошёлся, а то было бы намного хуже,- медсестра убрала ножницы и шприц в шкаф,-Я вколола тебя болеутоляющее, поэтому было не так больно.
-Спасибо вам большое,-искренни поблагодарила Тернер женщину,-Если бы не вы, то я бы не знаю, что со мной было бы.
-Органы бы все наружу вылезли,-время несмешных шуток,-А спасибо скажешь мистеру Пейну. Это он тебя приволок сюда.
-Да?-медсестра кивнула,-Что же, спасибо. Обязательно его поблагодарю.
Они улыбнулись друг другу и женщина сказала:
-Можешь идти, мистеру Пейну я сообщу об твоем освобождении. Девушка встала с койки и пошагала к выходу.
-Спасибо еще раз,-Доминика вышла, услышав: "Не за что".
Доминика лежала на своей кровати и смотрела в потолок. С последнего урока её отпустил мистер Стайлс, узнав, что приключилось с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за мечтой
FanfictionОднажды, стипендиатка по имени Доминика отправилась в престижную школу, в которой учат готовить различные сладости. Девушке придется усердно поработать, чтобы добиться своей цели, не отвлекаясь на четырех симпатичных учителей...