Как оградить себя от негативного влияния энергетического вампира?
Общение с энергетическим вампиром чревато большими неприятностями: нарушением сна, плохим настроением, проблемами со здоровьем и затяжной депрессией. Однако прекратить такие отношения удается не всегда: «опасные» личности могут окружать на работе, в компании друзей и даже в семье. Тем, кому приходится общаться с людьми, питающимися чужими эмоциями, помогут защититься от агрессии энергетического вампира следующие советы.
Спокойствие, только спокойствие!
Получить заряд энергии от постороннего человека – не так-то просто. Чтобы разрушить биополе и преодолеть природную защиту, нужно внести в эмоциональное состояние «жертвы» дискомфорт.
Стрессы, переживания, беспокойство донора – идеальный вариант для вампира, когда можно смело приступать к своей «подпитке». Поэтому главное правило для тех, кто хочет защитить себя от нервного и эмоционального истощения – соблюдать спокойствие в любых ситуациях. Понятно, что бывают случаи, когда сохранить невозмутимость очень сложно, однако, чаще всего потенциальный донор может просто не поддаваться на провокации.
Телефонные разговоры с нежелательным собеседником можно прерывать сразу, как только выясняется, что ничего важного он не сообщит. Достаточно уверенно сослаться на занятость, и, не дожидаясь ответа, повесить трубку.
Хорошее средство защиты дома и на работе – идти во встречную «атаку». Когда энергетический вампир при встрече начинает жаловаться на бесконечные проблемы и заботы, можно смело рассказывать ему о своих болячках, злом руководстве или шумных соседях. Не обязательно, выкладывать все свои сокровенные тайны начистоту: главное, дать понять собеседнику, что из него тоже могут «вычерпать» энергию, и ему в данном случае не удастся пополнить свои ресурсы.
Обезопасить себя от злых действий вампира помогут специальные обереги – кольца, браслеты, обручи на волосах или другие предметы круглой формы, заряженные положительной энергетикой своего обладателя.
Семья и дом – самые уязвимые места, требующие защиты
К сожалению, нередки случаи, когда энергетический кровопийца – это родной и близкий человек, который, несмотря на тесные, теплые отношения, не упускает возможности «воспользоваться услугами» донора. Как защититься от мужа, отца или другого родственника – энергетического вампира в семье? Ведь с любимыми людьми нельзя свести общение к нулю и вычеркнуть их из своей жизни...