Средняя депрессия характеризуется перестройкой в работе всех органов. В таком состояние организм человека переключается на «автономный» режим работы и прекращается выработка гормона счастья (серотонина). В результате происходит отказ от приёма пищи, который сопровождается снижением массы тела и проявлением различных хронических заболеваний. Организм просто исчерпывает все имеющиеся резервы для борьбы с «самим собой».
В данном заболевании особую опасность несёт затяжная бессонница. Она может длиться и несколько дней, что приводит к утрачиванию логики мысли и контроля над своим поведением. Именно находясь в таком состоянии, человек убеждён в том, что ему под силу самому справится с пугающими мыслями. Всё это приводит к навязчивому желанию прекратить такое состояние и покончить жизнь самоубийством (порядка 80 процентов случаев).
В связи с этим, выраженная депрессия средней тяжести, симптомы которой приведены выше, требует обязательного лечения. Без постороннего вмешательства квалифицированных врачей депрессия средней тяжести у мужчин и женщин не подлежит самостоятельному преодолению. Такие специалисты не только лишь максимально точно определят данное заболевание, но и помогут в борьбе с психическим расстройством.