Как распознать педофила ?

243 1 0
                                    


Как вычислить педофила?

20 мая 2015, 10:37

Оказаться педофилом может любой, и узнать его может быть непросто – особенно потому, что большинство педофилов пользуются доверием уже знакомых детей.

Как распознать потенциального насильника или педофила? Психологи говорят, что оказаться педофилом может любой, и узнать его может быть непросто – особенно потому, что большинство педофилов пользуются доверием уже знакомых детей.
В тридцати процентах случаев насильником оказывается член семьи ребенка, подвергшегося сексуальному домогательству, и в шестидесяти процентах насильник не является членом семьи, но ребенок его хорошо знает. Всего десять процентов детей подвергаются насилию со стороны незнакомцев.
Чаще всего педофилом оказывается кто-то, с кем ребенок встречается вне дома: в школе или на внешкольных занятиях. Это может быть учитель, сосед, тренер, духовное лицо, преподаватель музыки или приходящая няня.
Члены семьи – отцы, дедушки, дяди, кузены, приемные родители и так далее – также могут быть сексуальными агрессорами.

Родители и вообще взрослые должны научиться видеть тревожные сигналы в поведении окружающих и их детей.

педофилы бывают любой расы или пола, и их религиозные убеждения, занятия и хобби так же разнообразны, как и у остальных людей. Педофил может казаться очаровательным, добросердечным, любящим, абсолютно добропорядочным – и при этом мастерски скрывать свои черные мысли.
Педофил может иметь два высших образования и быть очень уважаемым членом общества. Поэтому нельзя никого освобождать от подозрений.

И все же несмотря на то, что выше мы говорили о том, что педофилам может быть любой, исследование, проведенное в Центре изучения психологических зависимостей и здоровья результаты, которого  говорят о том, что все же существуют некие внешние признаки, характерные для педофилов.
Признаки эти были вычислены путем исследования примерно тысячи педофилов уже известных общественности. И первой из таких особенностей назван невысокий рост: педофилы в среднем где-то на два сантиметра ниже обычных людей.
Невысокий рост может явиться признаком неправильного развития головного мозга человека, еще до рождения, что, как считают ученые, и возможно назвать как причину извращенного полового влечения к детям. Кстати же, у людей невысоких чаще других наблюдаются и умственные расстройства.
Следующие характерные признаки педофилов - это леворукость (левшами педофилы бывают втрое чаще обычного) и не такой высокий интеллект, как у прочих людей. Последнее, разумеется, на взгляд определить нельзя.
При этом неверно будет считать любого низкорослого левшу педофилом и спокойно позволять маленькому ребенку брать конфеты у правши ростом с баскетболиста. Перечисленные учеными признаки всего лишь характерны для педофилов, но не являются для них обязательными – об этом надо помнить и предостерегать и оберегать детей от контактов с любыми незнакомцами.

Саморазвитие . ПсихологияWhere stories live. Discover now