Ты собираешься в театр. И хочешь пойти вместе с Чонгуком.
(примечание: Чонгук твой парень)- Чонгук, поехали со мной в театр?
Тем временем парень сидел на диване, что-то смотря на ноутбуке, и не ответил тебе.
- Алло, ты меня слышишь, нет? - возмутилась ты.
- Я не пойду с тобой в театр, т/и. Там жутко скучно, - не отрывая глаз от экрана монитора сказал Гук.
- Ну пожалуйста, там очень интересная постановка, - умоляла ты.
- Не-е-т, - протянул он и потянулся.
Ты достаточно длительное время упрашивала его, получая лишь в ответ "нет".
"Хм, ну тогда..." - подумала ты.
Ты забираешь у него с колен ноутбук и садишься на место компьютера.
- Т/и, в чем проблем... - не успел договорить Чонгук, как увидел, что ты раздеваешься у него на коленях. - Что ты делаешь, малышка?
- Я же иду в театр. Вот и переодеваюсь. Помоги расстегнуть лифчик, - ты повернулась к нему спиной, при этом все так же сидела на его коленях. Ты убрала свои длинные волосы со спины, ожидая, когда же он расстегнет белье. В следующую секунду ты почувствовала, как лифчик расстегнулся. - Спасибо.
Ты вновь повернулась к нему, при этом все еще держа белье на груди, и специально тёрлась об достоинство своего парня. В эту же минуту ты сняла лифчик и взглянула на него. Ты прекрасно видела, что он сейчас испытывает и поспешила быстро встать с него.
Он тяжело дышит, а ты направляешься в вашу комнату за своим платьем для похода на мероприятие. Миссия выполнена. Пусть мучается.- Кстати, раз ты со мной не идешь, я решила пригласить Ливана, - проорала ты с другой комнаты.
- Какой нахуй Ливан?! - возмутился Чонгук. Он был мало того, что возбужден, так теперь и зол.
- Мой бывший одноклассник.
- Если ты идешь с ним, то он может распрощаться со своей мирной жизнью - это раз, а во-вторых, т/и, иди сюда, и исправь свою ошибку, - даже из другой комнаты можно было слышать то, как ему надо было удовлетворить свои физиологические потребности.
Чонгука ты можешь возбудить очень легко. И фишка в том, что так быстро это можешь делать только ты. Ты - единственная слабость Чонгука.
"Ошибка? О, нет, даже не мечтай, милый" - ты улыбнулась своим же мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jungkook from BTS imagines
RandomНебольшой сборник имейджинов про Чонгука и тебя. 18+ Данные имейджины не несут никакой смысловой нагрузки. [части постепенно будут проверяться на ошибки и редактироваться, чтобы читать имейджин было приятнее] ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВАШЕГО...