Примечание автора: решила к каждой новой части добавлять красивейшие арты Чонгука от талантливейших художников, чтобы вам было приятнее читать. Арты я отбираю, а значит, эти образы более приближены к Чону, который представлен в моем имейджине. Приятного чтения!
9:40 утра.
Проснулась ты в одиночестве. "И на этом спасибо" - подумала ты. Голова немного болела из-за того, что ты плакала, с настроением тоже были проблемы. Поэтому ясно и четко ты для себя решила, что весь день проведешь в этой комнате. Чонгук по-любому сейчас на работе, так что вернуться он должен не скоро; а тебя, как ты надеешься, никто беспокоить не будет.
Но не тут-то было. В комнату вошла госпожа Чон с ещё какими-то людьми. Прелестно!- Так, эти платья в шкаф. И туфли тоже! - командовала женщина. - Дорогая, ты уже проснулась? Собирайся скорее, старшая госпожа Чон как всегда передумала и решила приехать к обеду, так что у тебя ещё есть время. Женщина и ещё пара тройка людей вышли из спальни, сделав свои дела. Дела, о которых ты даже не просила.
Точно! Сегодня же приедет прабабушка Гука. Твою налево...
Ты ещё раз убедилась, что не сможешь провести целый день в комнате, когда вспомнила, что тебе предстоит важный разговор. С семьёй Ли, особенно с Шааной. Но это совершенно не значит, что Шейма тоже не причем. Просто ее глаза действительно отражали какое-то недоумение, как будто она действительно ничего не помнит... Ты лениво поднялась с кровати и чуть не упала от того, что чувствовала себя очень уставшей, хотя спала довольно много. Достав со шкафа свободные джинсы и блузку ты направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.***
- До скорой встречи, мистер Чон, - сказал один из сотрудников корпорации, когда Гук выходил из здания.
- Умоляю, только давай вот без этих мистеров Чонов. Мне что, сорок лет?!
- Ладно-ладно, как скаже... Скажешь.
Парень спокойно направлялся к машине, которую водил сам, без всяких шоферов и так далее, так как терпеть не мог весь этот пафос для дедов. Он уже почти дошел до автомобиля, пока его путь не перегородила Шаана.
- Привет, - поприветствовала его девушка.
- Ну привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jungkook from BTS imagines
De TodoНебольшой сборник имейджинов про Чонгука и тебя. 18+ Данные имейджины не несут никакой смысловой нагрузки. [части постепенно будут проверяться на ошибки и редактироваться, чтобы читать имейджин было приятнее] ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВАШЕГО...