Из вежливости

7.6K 177 25
                                    

6:20 утра. Настроение более чем дерьмо. А знаете, почему? Причина в том, что вчера вечером, тебе позвонила одна из бывших одноклассниц и сказала, что хочет наведаться к тебе в гости. И в чем же проблема? А проблема в том, что в школьные годы, вы ненавидели друг друга. СанРин ужасная личность, по твоему мнению. Но в гости ты ее все же позвала, из приличия, тем более она сама просилась. Как раз обещала наведаться утром. Ты все еще лежишь в постели. Нижняя часть тела ноет от боли. Спасибо рядом спящему Чонгуку. Вздохнув, ты сбросила с себя одеяло, и еле как пыталась встать, однако якобы спящий Чонгук перехватил тебя за запястье и все так же лежа и не открывая глаз, он спросил:

- Куда намылилась? Время еще семи нет, - сонным голосом сказал парень, все же открыв глаза.

- Надо, а ты спи, - тихо прошептала ты.

Он все так же удерживал тебя за запястье.

- Не, без тебя не собираюсь, - заявил Чонгук. Он уже присел на кровати, прислонившись к спинке спального места и посадил тебя на себя. Он улыбнулся. Его улыбка заставляла так же и улыбнуться тебя.

- Опять заставил себя оседлать, - сказала ты. На тебе не было ничего, кроме трусиков. А вот Чонгук был одет в футболку и домашние штаны.

- Это плохо? - он не мог смотреть тебе в глаза, он осматривал твое тело.

- Сейчас - да. Сегодня ко мне одноклассница приедет, помнишь, я тебе говорила? Так что мне надо подготовиться. И хватит пялиться на мое тело, - ты собралась встать со своего парня, однако он этого не позволил.

- Не могу оторваться, но ладно, - он поднял глаза на тебя. - Одноклассница? Она подождет. Просто давай проснемся, - сказал он и медленно и нежно стал целовать твою шею, переходя на ключицы и груди.

- Нет, нет, нет! Чонгук! Только вчера ночью я тебе отдалась. Итак сегодня все болит, да и гости придут, - сказала ты, пытаясь отстраниться от него.

- Хорошо, ладно. Тогда поцелуй меня, и можешь идти, - сказал Гук, все-таки прервав свои действия.

Не отказав ему, ты коротко поцеловала его в уголок рта, и поспешила встать, но снова парень не позволил тебе этого.

- И вот это поцелуй? Ты забыла, как надо целоваться, или по крайней мере, целовать меня? - возмутился Чон.

- Ну Чонгук, - простонала ты. - Ну хорошо, хорошо, только обещай - никаких действий кроме поцелуя.

Jungkook from BTS imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя