Пропасть Между Нами (1)

6.5K 136 58
                                    

Примечание: причину ссоры вы придумываете сами.

Может для вас это и не новость, но даже самая крепкая любовь может распасться в один момент. Несколько лет совместной жизни и все, пропасть. Именно это случилось с вашими отношениями. Уже чуть больше двух месяцев вы не живёте вместе, не видетесь, да и вообще стараетесь не пересекаться. Вы назвали это "перерывом" в ваших отношениях, но "перерыв" ли это? Да черт его знает. Решив отдохнуть от городской суеты, ты поехала в небольшой "отель", который находится ближе к лесу. Это место настолько всем нравилось, что даже сейчас, в рабочее время, здесь было куча людей. Можно ли назвать это место лагерем? Наверное да, только более в курортном варианте.

Сейчас ты сидишь в уютном кафе и пытаешься допить уже остывшее кофе, но мысли, которые крутятся у тебя в голове, не совсем позволяют это сделать. Смотришь в окно: на удивление погода сегодня более чем замечательная. Ни жарко, но и не холодно. Идеально. Как уже говорилось, людей в этом месте очень много, поэтому вокруг тебя все более чем оживленно. В кафе стоял такой шум, что ты не сразу услышала звонок телефона. Или возможно это все твои мысли?

Наконец поняв, что твой телефон разрывается от звонка, ты взглянула на него. Звонила явно администрация отеля.

- Я вас слушаю, - допивая кофе, ответила ты.

- Госпожа Т/и, не хотим вас беспокоить, но вышла кое-какая заминка... С вашим номером.

- Всмысле? - нахмурила брови ты.

- Так получилось, что мы заселили вас на уже занятый номер, точнее наша новая сотрудница...

Ты, конечно, была в шоке.

- И... и что мне делать?! Переселяйте меня тогда! Или того человека! - занервничала ты.

- У нас нет свободных номеров.

- Вы хотите меня выселить получается?

- Нет, мы просто предлагаем вам пососедствовать с нашим клиентом. Вы все равно нечасто в номере бываете.

У тебя, в принципе, не было выбора.

- Это хотя бы женщина? -спросила ты.

- Извините, но нет. Не волнуйтесь, наш отель гарантирует вам безопасность в случае чего.

Ты закатила глаза. Почему не везёт именно тебе?!

- Сколько ему лет? - ну уж нет, без подробностей ты не отстанешь.

Jungkook from BTS imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя