Венчание с позволения Бога (4)

3.9K 172 75
                                    

- Счастья тебе, Чон Чонгук, - тихо сказала ты.

Озлобленный взгляд парня все ещё был направлен на твое лицо, но ты не смела смотреть на него. То, в какой ситуации ты сейчас находилась можно назвать одним словом - аморально. Твоя персона не должна здесь присутствовать, ты не должна завязывать ленточку на запястье молодожёнам. Ты - однозначно проблема на этом празднике. Несомненно, родственники Чонгука узнали тебя. Их лица отражали лишь волнение, ведь они всегда любили тебя и считали очень хорошей девушкой. Взгляд Шааны, поначалу, отражал лишь недоумение, но вскоре она не стала зацикливаться на этом и первая подала голос:

- Спасибо тебе за пожелания, наслаждайся праздником, - девушка была очень приятной и доброй, это нужно признать. Чонгуку очень повезло.

После такой встречи, ты поняла, что не можешь больше здесь оставаться. Но если ты уйдешь просто так, то кто-то что-то может заподозрить. Особенно Шаана. Именно из-за этой девушки ты волновалась больше всего. Будет очень плохо, если родственники представят тебя как знакомую Гука. Да-да, именно знакомую, ибо в качестве бывшей пассии они бы точно не познакомили. Как-никак, они очень образованы и воспитаны, да и невесту как-то терять не горят желанием. Помимо Шааны, больше всего шума может устроить Энн.

Внезапно ты вспомнила Намджуна. Он явно знал, что это помолвка Гука, так почему он не сказал тебе? Что он пытается сделать?! После того, как все повязали ленточки, праздник продолжался. А пока праздник шел и все были заняты светскими беседами, танцами или разговором с молодоженами (а в частности с невестой), ты отчаянно искала в толпе Джуна. Он сто процентов здесь, просто не хочет показываться! Почему-то тебе кажется, что все парни здесь. Хотя почему кажется, это же, черт возьми, помолвка их макнэ!

Людей становилось больше, а значит и передвигаться по залу, несмотря на то, что он был огромным, было тяжеловато. "Они здесь, я знаю это" - думала про себя ты и спешила к другому концу зала, пока тебя не перехватили за руку и не повернули лицом к себе. Чонгук. Парень постарался отвести тебя в менее людное место, но вы все еще находились в зале.

- Уходи отсюда, - внезапно рявкнул Чон.

Обиделась ли ты? Задели ли тебя его слова? Конечно нет.

- С радостью, только скажи мне где Намджун, если знаешь, - спокойно сказала ты.

- Мне плевать, я сказал тебе выметаться отсюда, - Гук все-так же грубо обходился с тобой.

Jungkook from BTS imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя