Примечание: это заключительная часть.
***
- Мам, - прерывистым голосом сказала ты.
- Моя дорогая, что-то случилось? У тебя проблемы?
Чонгук внимательно смотрел на тебя.
- Мам, мам, прости меня пожалуйста, - ты вот-вот готова была заплакать. Пульсирующая боль в голове не давала тебе покоя.
- Что такое? Дочка, я волнуюсь! Ты в порядке?
- Я вышла замуж, - ты сглотнула.
- Что? - судя по голосу, мама не понимала, что происходит. - Что ты такое говоришь?
- Я замужем, мам, - тихо сказала ты.
Чон всё ещё не отрывал глаз от тебя.
- За кем? Как это случилось?! Почему я не знаю?!
- За Чонгуком... - хрипло сказала ты, посмотрев на парня.
- Чонгуком?! Откуда вдруг появился Чонгук?! - по голосу было слышно, что мама в глубочайшем шоке.
- Оказалось, что женихом на той свадьбе был Чонгук... И я... Получилось так, что под венцом оказалась я, - тихо сказала ты, смотря на своего мужа.
- Дочка, клянусь, я ничего не понимаю, - растерянно говорила мать.
Ты рассказала ей все. Все, от начала до конца. Даже то, что узнала от Джинхо. Несколько минут мама просто молчала. Ты занервничала:
- Мам, ты меня слышишь? Это все правда...
- Слышу, - вздохнула она. - А Чонгук? Как же так, дочка, ты... точнее воспользовавшись тобой, расстроили его свадьбу... - тихо прошептала она.
- Шаана меня умоляла, его невеста.
- Поверить не могу, - нервный смех твоей матери ввел тебя в заблуждение. - Моя дочь все-таки вышла замуж за Гука!
- Мам?
- Почему ты сразу не сказала мне?
- Я... Все равно через четыре месяца возможен развод и я...
Чонгук закрыл глаза, услышав это от тебя.
- Так, - прервала тебя мать. - Ну-ка, включи громкую связь.
- Мам...
- Давай-давай.
Ты послушала ее.
- Значит так, - теперь и Чонгук слышал ее. - Только попробуйте развестись, я вас обоих потом уничтожу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jungkook from BTS imagines
De TodoНебольшой сборник имейджинов про Чонгука и тебя. 18+ Данные имейджины не несут никакой смысловой нагрузки. [части постепенно будут проверяться на ошибки и редактироваться, чтобы читать имейджин было приятнее] ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВАШЕГО...