Спустя некоторое время доктор О покинул ваши апартаменты, предварительно дав рецепт лекарств и правила ухода за больным.
Правила ухода, по твоему мнению, были лишними, так как ты знала, что нужно делать, когда человек болен.Ты вошла в спальню, где лежал, а теперь, точнее, стоял возле тумбочки Чонгук.
- Ты чего ходишь? Мы температуру тебе еле сбили, а ты скачаешь туда-сюда, - ворчала ты.
Чонгук игнорировал тебя. Удивительно!
- Что случилось? Чон, ты слышишь меня?
- Слышу, - в его голосе ты слышала нотки злости.
- Что-то не так?
- Да.
- И что же?
- Твой этот доктор О.
- Чего? Чонгук, это твой друг старый, между прочим, - улыбнулась ты. - Ты что, ревнуешь?
- Безумно ревную, принцесса, - он посмотрел на тебя. - Если бы не мое состояние, я бы выкинул его из дома.
- Что ты такое говоришь, вы же дружите!
- Дружим, но я-то знаю, что он неровно дышит к тебе.
- И что? В любом случае я уже замужем.
- Но ты бы предпочла не выходить за меня, да?
- Некоторое время назад, ты вообще-то тоже не подозревал, что женишься на мне. И вообще, что происходит? Он просто врач и то, что мы ладим не говорит о том, что он любит меня.
- Он любит тебя. Однажды, когда ты улетела на Родину он очень расстроился и сказал, что хотел бы вернуть тебя и позаботиться о тебе.
Ты замолчала. Минхо любит тебя?
- В любом случае это не повод злиться. Видишь, я уже занята, - пожала плечами ты.
После "свадьбы" ты уже свыклась с тем, что Гук твой муж. Прошел почти месяц с вашего совместного проживания. Ты не знала, что чувствуешь к нему. Но явно не отвращение. Ты всегда думала, что пусть и в браке будет отсутствовать любовь, но всегда будет уважение. И, к счастью, уважение было. И любовь. Вот только ты не хотела этого признавать.
***
Спустя неделю Чонгук выздоровел. Ему пришло очередное приглашение.
- Благотворительный вечер, - читал Гук открытку.
- Ого, тебе стоит сходить, - сказала ему ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jungkook from BTS imagines
De TodoНебольшой сборник имейджинов про Чонгука и тебя. 18+ Данные имейджины не несут никакой смысловой нагрузки. [части постепенно будут проверяться на ошибки и редактироваться, чтобы читать имейджин было приятнее] ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВАШЕГО...