Долгожданный куриный пирог был все-таки готов и это не меняло факт того, что по большей части готовить пришлось тебе.
- Очень вкусно, - поедая приготовленное, сказал Чон.
- И вправду. Ты молодец.
- Вообще-то ты мне помогала.
- Не суть.
- Ну что, теперь ты будешь спать со мной?
На этот раз пища прошла через твое горло с трудом.
- Спать - в смысле..?
- Спать - это когда ты впадаешь в сон, но со мной в кровати, - объяснил Чон.
- А, ну хорошо, ладно, - сказала ты. - Слушай, а почему тебе так тяжело спится, ну, без меня...
- Я не знаю, но последние шесть лет я спал отвратительно, был вечно раздраженным и злым, - парень воткнул вилку в пирог, но перестал есть. - Спасибо, что являешься моим лекарством.
Ты слегка улыбнулась. Надо же, на протяжении стольких лет человек спал беспокойно только потому, что рядом с ним не было тебя...
И снова молчание. Тебя постигла мысль о том, что стоит рассказать о визите Шааны. Ты понятия не имеешь, как он отреагирует...
- Я не сказала тебе, но вчера вечером, когда тебя не было дома, к тебе, то есть ко мне заходила Шаана.
Чонгук посмотрел на тебя. Его глаза явно говорили о том, что он ждет продолжения твоего рассказа.
- Она пришла попросить меня развестись с тобой.
Снова смешок Гука, но уже раздраженный.
- И что ты ей ответила? - его голос стал хриплее.
- Ответила, что не могу развестись... Потом... потом она сказала, что отдала тебе свою невинность до брака.
- Да, это так, - парень откусил кусочек пирога.
- Зачем ты спал с ней до брака? Ты знал, что ее родители не приветствуют такое?
- Знал.
- Тогда зачем спал с ней?
- Ты думаешь, это была моя инициатива? Она всячески соблазняла меня и даже напрямую говорила, чтобы я взял ее, - пожал плечами Гук.
- И ты такой весь галантный, решил потрахаться с ней! - ты раскинула руки, преувеличивая.
- Я был уверен, что женюсь на ней.
- Как видишь - нет. Теперь она ходит и говорит, что ее честь смешали с грязью. В следующий раз будь внимательнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jungkook from BTS imagines
De TodoНебольшой сборник имейджинов про Чонгука и тебя. 18+ Данные имейджины не несут никакой смысловой нагрузки. [части постепенно будут проверяться на ошибки и редактироваться, чтобы читать имейджин было приятнее] ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВАШЕГО...