Твою мать, Чон Чонгук!

7.3K 149 15
                                    

Итак, я выкладываю еще один "шедевр" для расслабона. Как я говорила, не ищите в моих имейджинах какую-то филосовскую и мистическую тематику или проблематику.

Наслаждайтесь простотой и отдыхайте от сложных и шедевральных фанфиков!

Приятного чтения!

Ты неслась по всей квартире в поисках нормальной одежды. С минуту на минуту должен подъехать мастер компьютерного сервиса, чтобы взглянуть на неполадки в твоем ноутбуке.

— Ну где-то же была блузка... — Ты разговаривала сама с собой, пока искала нужную тебе кофту.

Чонгук спокойно лежал на вашей кровати и что-то делал в своем ноутбуке.

— Это же всего-лишь чувак-компьютерщик, чего ты так прихорашиваешься? — Не отрывая взгляда от монитора, промолвил парень.

— Чужой человек придет к нам в квартиру, я что, должна как бомжиха выглядеть? — Возмутилась ты.

— Ты слишком резка к себе, принцесса, — сказал Чонгук, уже во всю разглядывая тебя.

— Сколько раз мне еще говорить чтобы ты не называл меня принцессой? — Строго спросила ты.

Чонгук просто лежал и рассматривал тебя. Или даже лучше сказать — восхищался тобой. Его любовь к тебе была безгранична. Ему нравилось называть тебя принцессой, так что отвыкать от этой привычки он, кажется, не собирался.

Ты в очередной раз не смогла застегнуть свою фиолетовую блузку. Одна морока с ней! Ты бы надела что-нибудь другое, но эта блузка была уж слишком хороша. Старательно пытаясь застегнуть непослушные пуговицы, ты недовольно охнула из-за своей неудачи.

— Ну, твою мать! — Возмутилась ты.

Чонгук убрал компьютер и, встав, решил помочь тебе. Он, не спрашивая тебя, убрал твои руки с пуговиц и стал сам завершать процесс. Оставались три последние верхние. Третья — застегнута. Осталось еще две.

— О-о-о, Гук, спасибо, — ты чмокнула парня в нос.

— Симпатичный лифчик, я не видел у тебя его раньше, — "застегивая", сказал Гук.

— Ладно, оставляй эти пуговицы, — сказала ты и отстранилась от него.

— Не слишком ли вызывающе? — Парень сложил руки на груди.

— Нормально же, — поправляя воротник, сказала ты. — Это просто у тебя весеннее обострение, даже когда не весна.

Jungkook from BTS imaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя