Pov. Вадим
<<Вот теперь я тожно отомщу! Только...Вася...Ладно...что нибудь придумаю...>> Так думал я. Но всё же я смогу ему отомстить! Возможно помелкому, но хоть как то.
Сейчас мы ехали в лимузине семьи Сакамаки.
-Скучно....-вот так ныла моя сестра.
-Заткнись...слушать мешаешь....-начал свою песню Сакамаки.
А как мы седели? Я сидел у окна, напротив Сакамаки, сбоку или точнее по середине Васелиса (Автор ушёл искать фотографию) (Автор не нашёл фотографию) (Автор решил пересмотреть 2 серию, чтоб объяснить где кто сидит...)
Автор: Я посмотрел 2 серию! Шу -Рейджи(Пишу имя героя и его место), Васелиса - Канато, Вадим - Юи. Весело я их посадила...
-Включи на громкую и слышать не будешь!-огрызнулась Вася...и я с ней согласен
-Поддерживаю.
-Заткнитесь.
Как он меня заебал...хочу его убить!
-Ой! Кто раздражился!
Pov. Автор(моя очередь)
И тут Шу открыл сапфировые глаза и окинул раздражённым взглядом Криков. Ой! Чуют мои наушники не к добру! Ой, не к добру! Вадим: наушники? Чуют? Что?
Автор: ты чего здесь? Нелезь сюда! Ты там! Я тут! Вадим: ...
-Повторяю последний раз. Заткнитесь! Или...-и не дали Шуне договорить!
-Или что?-Вадим косо посмотрел на Шу.
-Или я не дам вам карточку, хотя...прикажу что вас оставили в городе.
Вадим и Васелиса переглядулись и сказали:
-Давай!*лыба*
Шу даже немного удивился. <<Они хотят уйти...можно!>>
-Давай-те так. Я покупаю вам одежду, даю денег и вы уежате от сюда!
-Согласны!
Васелиса протянула Шу руку. Он посмотрел на её руку вопросительным взглядом.
-Пожать надо.-сказал Вадим
Шу не задумываясь, пожал её руку._________________________________
Привет
Великий Я уежает завтра в лагерь...
Планшет с собой запретили брать...
Так что проды ждите только по субботам и воскресеньям.
В эти дни я буду дома.
До новых встречь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampireНовая жертвенная невеста. Вампиры думают, что ничего не случится. Но вдруг она отголосок из прошлого? Та, кто разгадает все их тайны и сможет узнать о себе и своей семье. Да, не сразу. Да, не одна. Её фамилия заставляет окунуться в прошлое. Самое т...