Глава 1

1.4K 53 3
                                    


Меня зовут Вася Крик. Ну, точнее Василиса Крик. В мои шестнадцать лет я уже являюсь жертвой для мистического собняка своего города. Он принадлежит известному человеку - Карлу Сакамаки. Так распоредилась церковь, в которой я проживала с тринадцати лет. До этого в детском доме. Да, похоже родтеьли решили избавиться от дочки блондинки. Походе они подумали, что ребёнок будет слишком тупым для их семьи.

Когда лимузин остановился, то взяла багаж и направилась ко входу. Дверь не открывалась. Я дёргала ручку, но всё без успехов. Пришлось выбивать. Жаль, что моё плечё после семи ударов дало понять, что стоит прекратить это занятие.

Послышался скрип. Дверь была открыта? Как? Ведь секунду назад она даже не двигалась. Мистика? Или же кто-то решил пошутить? Вариантов много, а ответом на них нет. Хотя, стоит начать их разгадывать. В внутри меня ждала лишь тьма. Хозяин не заплатил за свет? Надеюсь, что отопление и горячая вода присутствуют.

- Эй! Ты кто? - голос из тьмы заставил меня вздрогнуть. Свет, как по зову, появился. 

- Изыли, демон! - в двух метрах от меня стоял альбинос. Милые парни вырастают из под земли, как сорняки, которые ты никак не получишь в свой чистый огород.

- Заткнись! - послышался грохот. Это парень оставил на стене огогромную вмятину. Такими темпами его семья обанкротится на ремонтах.

Я успокоилась, взяла чемодан и встала рядом с ним. Его глаза были странного, но очаровательного цвета. Рваная одежда заставляла думать, что он частый гость на забивах и стрелках. Хотя, может он просто бомж, которого пустили погреться?

-Что смотришь?

-Жду когда ты возьмёшь чемодан у хрупкой девушки.

Парнишка тцокнул и взял мою сумку на колёсиках. Он развернулся и пошёл в сторону ламп. Видно решил показать всё. Для одного жителя особняк слишком велик. Он замучеется с уборкой. Хотя, зачем богатым убираться? У них же есть горничные.

- Эй, парень. Как тебя зовут? - Мне захотелось узнать имя того, кто в любой момент может украсть мои вещи.

- Скоро узнаешь, - он ответил довольно таки грубо. Видно разозлился, что его попросили помощь с чемоданом. Вот такие у нас парни в 21 веке, - А тебя как звать?

- Просто Вася. Этого достаточно.

- Значит Василиса. И какая на этот раз? Премудрая? - честно, мне понравился его юмор. Жаль, что скоро он поймёт о том, что это правда.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя