Poverty. Василиса
<<Особняк... Темнота... Холод... Глаза медленно привыкают к темноте... Чувствую слабость...
-Твоё...?
Я повернула голову и увидела парня и девушку. У неё в руках щенок.
-Спрячь получше..
Девушка встала с места и отдала мальчику у двери щенка. Блондинистые волосы и сапфировые глаза...Стоп..? Шу?! Ему лет 9-10. В глазах слёзы, но она их вытерла.
-Звать тебя как?..
-Шу...
Он был таким?.. Я не верю! Может это шутка? Я посмотрела на этих людей. Вадим?!..Что? А эта девушка...похожа на меня?! Нет! Это не я!? Или...Вероника...и..Виктор... Это они.
Опять новая картина. Шу уже лет 13-14-15. Он выглядит довольно серьёзно. В руках скрипка. Он стоит лицом ко мне лицом. Глаза закрыты и на лице ели видная улыбка. Я обернулась и увидела её. Вероника. Она писала об этом. Только она не писала, что это Шу...Ей сейчас двадцать. Она улыбается... Если у них были такие отношения, то почему он сейчас один? Что случилось? Через секунду другой кадр они целуются...опять новый кадр...
Вероника в жёлтом платье, а Шу пьёт её кровь. Место укуса на мой шее стало болеть, как будто он пьёт мою кровь.
-Шу...прекрати...
Ещё секунда и Шу отстраняется. Он смотрит на неё в шоке. Он понимал, что это её последние слова... Шу мотал головой будто не веря в это.
-Нет...нет! Вероника, прошу! Я люблю тебя!
Парень пытался оживить её. Кусал её пытаясь обратить в вампира. Но было поздно... Она мертва... Шу склонил голову и исчез.
И вот я на чердаке. Оглянувшись я снова посмотрела вперёд. Картина... С неё упала простынь. Шу и Вероника. Они улыбаются. Они счастливы...>>
Я проснулась в холодном поту. Оглядываюсь и понимаю, что в своей комнате и лежу на кровати. Есть странное желание убедиться, что картина существует.
3:00...Сакамаки в это время в школе. Можно убедиться в существовании картины.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
مصاص دماءНовая жертвенная невеста. Вампиры думают, что ничего не случится. Но вдруг она отголосок из прошлого? Та, кто разгадает все их тайны и сможет узнать о себе и своей семье. Да, не сразу. Да, не одна. Её фамилия заставляет окунуться в прошлое. Самое т...