Poverty. AвTop
Что же случилось после этого? Ну что ж... Начнём нашу"сказку":
Утро....Василиса проснулась в своей кровати от стука в дверь. Девушка огляделась и поняла, что вчерашний кошмар лишь сон. Крик улыбнулась и тут увидев перед собой фонарик сразу дотронулась до губ."Так это не сон...Вася, успокойся. Ты всего лишь поддалась моменту! И тут нет не чего такого!" От мыслей её отвлёк стук в дверь.
Pov. Bacuлuca
-По голове себе постучи!
Посмотрев на дисплей телефона в глаза как обычно бросалось время. 9:36. Как мило! Рейджи пришёл меня отчитать, что я ещё сплю.
-Юная леди, живо встаньте и идите в гостиную!
И послышались шаги отступления. Ладно Рейдж (не ошибка)... сейчас я тебя послушаю. Хочется увидеть как там любовник Вероники поживает). Я встала и направилась в ванную. Умывшись пришлось переодеться, а то будет снова лекция... Я одела серую футболку, чёрную желетку,чёрные джинсы с дырками, серые кеды и красную шапку. Наушники при мне). Я включила песню: Тони Раут Во всём виноват цирк (послушайте! Лично мне нравится!)) Пританцовывая и поя в весь голос я зашла в гостиную.
-Юная леди, вы опоздали.*поправил очки*
Я снила наушники и выключила музыку.
-Говори что за новость. У Короля дела.
Мне чисто было фиолетово на то, что здесь будет. Я хочу доспать! В десять завтрак и осталось 4 минуты!
-Сейчас прибудет ещё одна жертвенная невеста.
-И ради этого ты позвал меня!? Рейджи Сакамаки, я тебя УБЬЮ!!!
И ради этого меня позвали. Кстати мой братец тоже не в восторге. Его лицо прямо говорило:" Ну лошара, я тя грохну и закопаю в лесу на зелёной лесной полянке!"
-Очкозавр, и ради этого ты меня разбудил?!-мой братец прямо прорычал это.)
-Будет ещё больше шума...
Я посмотрела на диван где лежал Старший Сакамаки. Он даже на меня не посмотрел!? Ну зараза...йа сем (не ошибка) расскажу.... И тут постучались.
-Я открою!
Я со всей дури побежала к двери. Открыв её я увидела девушку с жёлтыми волосами и коричневыми глазами. Очки, серая футболка и куртка, чёрные рваные джинсы и синие кеды.
-Ты кто?-голос довольно знакомый...
-Вася, а ты?
-Лёха...
Мы с ней оглядели друг друга и улыбнулись.
-Василич!
-Лераныч!!! Братан!
Мы орали на весь особняк. Мы накинулись друг на друга.
-Мой муженёк! Как я скучала!-Да-да, так мы с ней друг друга называем! Я муж она жена.
-Жёнушка моя!
Мы с ней пошли в гостиную. Я взял (не ошибка) её чемодан и снела с неё очки дальнего видения. У Леры плохое зрение из далека.
-Збагойся (так и читайте)! Всё будет хорошо!
Лерка закатила глаза и мы зашли в гостиную. Мы держали друг друга за плечё и улыбались как коты напившиеся валерьянки.)
-Сученьки, вы что знакомы?-Райто аж сглотнул.
-Не просто знакомы!-сказала моя жёнушка.
-Она моя жена!
-А она мой муж!*поцеловала меня в щёку*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampirosНовая жертвенная невеста. Вампиры думают, что ничего не случится. Но вдруг она отголосок из прошлого? Та, кто разгадает все их тайны и сможет узнать о себе и своей семье. Да, не сразу. Да, не одна. Её фамилия заставляет окунуться в прошлое. Самое т...