Крик

204 18 2
                                    

    .......у Криков....

-После завтра вылет. Здесь побудем и улетим!
     Крики уже купили билеты в Россию, но как было сказано, она после завтра. Они решили заселиться в отеле "Сакуя".
-Ура! Стоп...я где мы там жить, то будем?
     Уже в номере спросила Васелиса. Вадим немного задумался. Но в туже секунду ответил:
-Там дом купим! Учиться пойдём и подработку найдём!
    Вадим думая об этом улыбался. Васелиса подхватила радость брата.
-Ага...только...
-Что?
     Васелиса оглядела спальню.
-У нас одна кровать...
     Вадим зашёл в спальню. Одна кровать...
-Простите! Мы вам помешали!
     В номер зашла горничная с бутылкой шампанского.
-Вот это вам! Молодожёны!
     Автор упал со смеху!
   Горничная оставила бутылку и ушла. А Крики остались в шоке.
-Они подумали, что мы молодожённы из-за фамелии?-Васелиса была мягко говоря в шоке.
-Для формальности, а с тобой спать не буду...
     И тут Васелиса в шоке номер 2.
-Ну, в смысле на одной кровати...а что ты подумала?
-О многом....
      Вадим заржал и упал на кровать!
-Чё ты ржошь?! Ты нормальный?!-Вадим продолжал ржать.-Да с кем я живу!? Он ржёт ещё?!
     Вадиму честно говоря надоела её "серьёзность". Он потянул её за руку и получилось, что она упала прямо на него.
-Ой...да прекращай ты! Надоела! Хватит! Лучше повеселись!- и тут Вадиму пришла интересная идея...-Пошли гулять!
     Вадим встал и пошёл за сумкой. А Вася осталась в непонимании... Когда её брат вернулся, он снял ковту и начал искать в сумке, что оденет. Выбрав серую рубашку,он посмотрел на сестру.
-А ты, что, так пойдёшь?
-Куда?
-Гулять! Или ты будешь здесь почти два дня сидеть?
     Васелиса поняла идею брата и пошла переодеваться.

....после прогулки....(у Автора бошенька не может придумать по эту прогулку)

-Я устал...
    Вот так выразилась Васелиса зайдя в номер. Девушка и вправду устала, а её брат видимо нет. Вадим просто улыбался. Он пошёл искать хайчик. А его сестра просто потихому волялась на кровати.
-Вась, у нас хавчик есть?!
     Вася не хотя поднялась с кровати. Девушка пошла к брату.
-Вроде, в низу есть ресторан...
    Васелиса тоже захотела есть. Вот так наши герои отпраились в ресторан.
.....в ресторане....

-Что будете заказывать?
-Нам, что нибудь недорогое, но, чтоб насытиться...
     Официантка уже по слухам узнала об молодожёнах. (Автор опять ушёл смеяться) Девушка ушла на кухню.
-Чёт мне кажется, что всё плохо кончится...-сказала Младшая Крик.
    Вадим усмехнулся:
-Не парься.
     Тут официантка принесла ....принесла...и у Автора нету фантазии...Ну короче! Она чёто принесла и они это схавали!
-Можете не похлатить!
-Нет, мы заплатим.
-Я же говорю нет!
    Вадим положил деньги в корман и они с Васей ушли.

Вот так и прошёл день Криков

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя