Разборки

206 10 3
                                    

Pov. Автор

        Зайдя в комнату я хлопнула дверью. Кинув сумку на пол у стола я начала ходить по комнате. И тут меня бомбануло:
-Ну как так можно?! Вот только сбежали, а тут!!!! Святой ван Хелсинг!!!!
     Наверное это выглядело смешно: девушка ходит по комнате, размахивает руками и проклинает всех вампиров. Это не только глупо, но и забавно. Я услышала звук разбитого стекла...? Похоже моего братца тоже бомбит. Весело...
      Наверное пора думать план очередного побега?  Убить всех и убежать.... Хороший план, но врядли сработает. Думаем дальше. Притвориться парнем? Было....не прокатит... Да...хотя...нет...но...нет, нет! Хотя...нет! Не сработает! А в чём дело? Была идея, но она и сейчас есть: в школе переодеться в парня, а Вадиму в девку и свалить! Вроде не прокатит... И плюс какой нормальный парень станет прикидываться девкой?! Правильно! Не какой! И тут я представила Вадима в юбке!
     От смеха я упала на пол!
-Ты слишком шумная....
     От этих "добрых" слов меня окатили волной мурашек. Один чело...тоесть вампир тут так говорит...Шу... Понятно, он наверняка не доволен, что мы ещё здесь. Но мы и сами не радуемся.
-Громче музыку сделай и не услышишь...-Огрузнившись я закатила глаза.Что-то не нравится дверь рядом.-И кстати... вали отсюда!
       Да я мастер выкидывать людей за дверь! Да я лох, а не мастер. Спокойно! Я кинула взгляд на парня. Он лежал на кровати, а теперь принял сидячее положение."Угрожать будешь? А? А мы вампиров не боимся! Мы вампиров победим!" Я мыслино показала язык Сакамаки, но похоже и мысленно и реально... Ха-ха!
-Вы же должны были исчезнуть. Так почему вы здесь..?
     Казалось, что парень немного повысил тон. Или я такой глухой?... Похоже без разницы. Сейчас меня не волновало, что он думает или, что сделает, важное, что уйдёт.
-Думаешь мы сами восторге? Мы уже почти прилетели, но тут твой папаша нас сюда телепортнул!
     Вспоминая те чудесные часы без Сакамаки мне стало плохо, что мы опять здесь! Мы могли бы жить новой жизнью, а тут... Я так не могу!
-Вон. Из. Моего. Дома.
      Сакамаки выделял каждое слово, лицо не выражало ни единой эмоции, но глаза...сапфировые...похожие на цвет моря с картинок...выражали злость и ненависть...Возможно я первый человек, который видил за несколько лет его другие эмоции, кроме пофигизма.
-Я с радостью! Но твой папА сказал либо через закс, либо через гроб!
      Жениться я не собираюсь! А дохнуть тем более!
-Второе...
     Ага...Стоп?!!! Через второе?!!!! Я жить хочу!!!! Я стала отходить назад и хотела быстро сбежать от сюда, но Сакамаки через секунду прижал меня к стене. Не успела не чего сказать, как его клыки уже в моей шее! Опять это жуткое ощущение...он что правда хочет меня убить?...ага! как будто я сдамся! Пока есть силы я била Шу, но зараза не реагирует! Ну как так можно?! Блин.... Мне хана....
     
Pov . Автор

        Шу пил кровь Василисы быстро и жадно. Он не обращал внимания на её удары. Парень чувствовал знакомый привкус крови. Этот вкус он пробовал лишь несколько раз и, то слишком давно.
-Шу...прекрати...
     Это единственное, что сказала Крик. Девушка закрыла глаза.
     "Шу...прекрати..." Это произнеслось эхом в голове Шу. Парень остановился. Он был в шоке... в его голове пронёся голос одной девушки... Тот голос... тот самый знакомый голос...Сакамаки посмотрел на девушку и в голове пронёся вид той девушки...
      Вспомнив тот случай парень быстро  положил Василису на кровать и нашёл в тумбочке кранатовый сок. Шу выпил сок и сделал "искусственное дыхание". Кожа начала принимать обычный цвет. Парень посмотрел на девушку и ушёл.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя