Кошмар часть 2 Где ты?

181 9 0
                                    

Pov. Василиса

       
      Я вышла из комнаты и оказалась в тёмном коридоре. Они даже лампочку поставить не могут?! Что за люд...вампиры? Ладно... Вернёмся к делу. Я вернулась в комнату и включила свет. Но по закону подлости его отключили! Огромное спасибо! Пришлось искать телефон и фонарик в темноте. Для начала я нашла портфель и там уже фонарик. Запасные батарейки уже в кармане, как и телефон. Я снова вышла в коридор.
    "Наверно Вадим с ними уехал...Ну теперь ещё страшнее! Хах...хотя чего боятся? Бабайки? Блин..зачем я об этом подумала?! Вот кто меня просил?! Вася, спокойнее..." Так... нам надо в комнату Рейджи, там должна быть карта. Ну теперь ещё лучше! Теперь ищи его
комнату! Ну его комната близко. Зайдя туда я посмотрела на стены. А вот и карта! Взяв телефон я сфотографировала карту и пошла на чердак. Как зловеще звучит...Особенно после слов о Бабайке... Увух..Меня проброла дрожь.
Через десять минут...

     За это время я чуть не ососралась! Вы представте: идёте по старому особняку где живут ШЕСТЬ вампиров. Да и в добавок вы вспомнили про Бабайку!!! Да как тут не ососраться?! И самое главное я уже поднимаюсь по ОЧЕНЬ при  ОЧЕНЬ хрупкой лестнице!!! Я щас упасть боюсь! А самое главное: ВДРУГ Я НЕ УСПЕЮ И ОНИ ВЕРНУТЬСЯ?!
     "Где ты?" Где ты? Где ты картина? Где ты Вероника? Я только открыла дверь... Темно, холодно, страшно и грустно... Зная историю Вероники и зная, что с ней случилось стало очень грустно и печально. Много книг покрытых пылью... Некоторая мебель покрыта простынями. И где мне тебя искать? Вероника, дай мне подсказку...Умоляю...
  -Иди...прямо...
      Этот голос... Вероника... Вероника, спасибо! Я шла вперёд. Тут так темно... А Бабайки тут нет?
-Ты боишься?
-Хаха...Вероника, я реально спрашиваю...
-Не трать время...его и так мало...
       Я побежала вперёд. Какой длинный путь. И тут я врезалась в стену и моя пятая точка познакомилась с полом. Здравствуй пол! Как давно мы не виделись! Я огляделась. И так у нас три выбора: право, лево или идти назад.
-Иди на лево...быстрее...у нас мало времени...
      Я побежала на лево и сама не зная зачем свернула на право. Я остановилась. Опять что-то закрыто простынёй. Подойдя ближе я сбросила простыню.
    Шу и Вероника... Она в том жёлтом платье. Её волосы распущены. Шу обнимает её за талию. Он улыбается и счастлив. Он в голубо-синя  пиджаке. На заднем плане лес.     
   Я подронулась по части картины между Шу и Вероникой. Они были и есть идеальная пара... Даже грустно... Я улыбнулась и по мое щеке потекра слеза. Эта картина заставляет улыбаться. Ещё несколько слезинок оставляли дорожки. Я вытерла слёзы и наклонила голову вправо.
-Что ты здесь делаешь?
     От этих слов по телу пробежала армия мурашек. И я похоже знаю чей это голос...Шу...
-Ты её любил?
      Я проигнорировала его вопрос. Я не обернулась и продолжала смотреть на картину. Видно парень удивился моим словам.
-Тебя это не касается...
    Парень практически это прорычал или мне показалось?
-Ты любил Веронику?
    Шу встал с места и подошёл ко мне. Он смотрел на картину которую я освещала, а точнее на Веронику.
-Я уже ответил.
-Шу, ответь. Ты любил её?
     Парень опустил голову. Он смотрел на Веронику и Меня. Сакамаки не отвечал. Как так можно?! Шу?! Сакамаки, ты не знаешь любил ли ты её?!
-Шу...
    Я повернулась к ниму и притянула его к себе за воротник.
-Шу...ответь... Шу, ты её любишь досих пор?
     Парень смотрел мне в глаза. В них была грусть и печаль... Бедный...
-Да...и виню себя до сих пор...
     Я обняла его и прошептала ему на ухо:
-Не вини себя и не кори...успокойся...она жива... Она у тебя в сердце...
  Poverty. Автор

     От её действий Шу был в шоке. Но это тепло и этот запах... Сакамаки обнял в ответ девушку. Он не хотел навредить... Все боялись, а она нет и даже знает его историю. Историю его любви. Что-то кольнуло у него в груди.
     Парень отстранился и заглянул в жёлто-оранжевые глаза девушки. Как она похожа на Веронику. Он не сдержался и поцеловал её. Отдавшись чувствам она ответила.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя