В особняке Сакамаки стояла гробовая тишина. Все были в гостиной. В особняк пришёл незваный гость. Гостем являлся Того Сакамаки или же Карл Хайнц.
-И что это у вас творится?! Уже жертвенные невесты сбегают!? Да ещё и с вашей же помощью?! Как так можно?!
Карл Хайнц ходил по гостиной махая руками. Все взгляды пыли на старшем из сыновей. Шу не обращал на это внимания.
-И что дальше будет?!
-Зачем ты нам читаешь лекции?! Читай от Шу?!-Аято был в возмущение.
Того лишь закатил глаза на заявление третьего сына.
-Ну, ладно...! Я сделаю вам неожиданный сюрприз!
Через секунду он исчез, но на его месте появились Крики. Брат и сестра сидели на траве. Они были такими же, как и прежде. На лицах только недовольные мины.)
-Вы издеваетесь?!-прорычали Вадим и Василиса одновременно.
Все были удевлены такому "сюрпризу". Поистине рады были Канато и Юи. Вадим и Василиса были...мягко...говоря недовольны. Крики уже летели три часа и вот они уже в особняке Сакамаки?! Ещё немного и они бы друг друга больше бы не увидели! Ну нет им так "повезло"!
-Опять вы.....
-Да...какой "тёплый" приём!-огрызнулась в ответ Василиса.
Не ну, что они ожидали?! Чуда? Нет...чуда не существует в данный момент. Крики наконец то встали с пола."Мда...Теперь точно нужно их убить...."-единственная одыкватная мысль Вадима. Парень вообще питает ненависть ко всем(Ну кроме Юи...кто виноват, что она сюда попала? Автор:1. Церковь.2. Её батя.3 и самое банальное-судьба!).
-А я рад вас видеть!-Канато мило улыбался.
Да, этот вампир был единственный с кем нормально общалась Вася. Автор: только не думайте?! У них дружеские отношения!!!
-Вы знаете где ваша комната, Василиса,-наконец сказал хоть, что то Рейджи.-А вы можете занять комнату напротив.
Старший Крик лишь закатил глаза."Близнецы" взяли сумки и ушли в свои комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampiroНовая жертвенная невеста. Вампиры думают, что ничего не случится. Но вдруг она отголосок из прошлого? Та, кто разгадает все их тайны и сможет узнать о себе и своей семье. Да, не сразу. Да, не одна. Её фамилия заставляет окунуться в прошлое. Самое т...