Первый день новой жизни

10K 174 40
                                    


Сегодня день когда я познакомлюсь со своим новым домом. Мы с отцом сели в машину и поехали, примерно 6 часов я слушала музыку и наслаждалась дорогой.Но вдруг машина остановилась и я увидела его наш новый дом, он был небольшой на два этажа, по сравнению с замком в котором я жила ранее он совсем маленький,коричневые оттенки фасада здания, цвет мне понравился, также там был не большой сад, и басейн что ели ели было видно на заднем дворе.

Но вдруг машина остановилась и я увидела его наш новый дом, он был небольшой на два этажа, по сравнению с замком в котором я жила ранее он совсем маленький,коричневые оттенки фасада здания, цвет мне понравился, также там был не большой сад, и басе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Дочка тебе здесь понравится,- сказал мой отец доставая последние сумки из багажника машины.

- Да, папа, дом красивый. Думаю все будет хорошо.

Я взяла свои сумки и пошла смотреть дом изнутри. Сразу на глаза попалась гостинная, широкие кожаные диваны и кресла кофейного оттенка, телевизор на всю стену мягкий и пушистый белый ковер.Дальше шла кухня большая, я б сказала огромная, там ничего особенного плита, шкафчики, холодильник все что надо для счастья. Возле нее находилась столовая. Также не первом этаже была ванная. Я долго не смотрела, а сразу побежала в свою комнату. Она на втором. Как только я в нее вошла я в нее влюбилась, красивая, просторная, розовая комнаты моей мечты.

Долго сидеть в ней я не смогла, поэтому привела себя в порядок, сделала естественный макияж, высокий хвост одела шоты и кроп топ, сверху легкую молочную кофту ( как на фото в верху) и пошла подавать документы в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Долго сидеть в ней я не смогла, поэтому привела себя в порядок, сделала естественный макияж, высокий хвост одела шоты и кроп топ, сверху легкую молочную кофту ( как на фото в верху) и пошла подавать документы в школу .Через неделю начнется учеба, а папа уедет в командировку  ему предложили хорошую роботу, но постоянно в командировках и он согласился.

Я вышла из дома и пошла прямо, так как я не знаю где школа придется спрашивать у прохожих. Как только я об этом подумала как в меня кто то врезался, и я упала...

-прости пожалуйста, я тебя не заметил,- сказал симпатичный парень

-да ничего, ты только смотри куда едешь

- да хорошо, ты не ушиблась?

- нет, все хорошо 

- меня зовут Джейкоб

-я Мери

- приятно познакомится, ты не местная я тебя раньше не видел!

- а ты всех девушек знаешь?,- немного дерзя ответила я 

- да,- еще более дерзко сказал он

- ладно, мне нужно к шоле пройти, любой что по близости, поможешь?!

- с удовольствием!

Пока мы шли я пыталась розглядеть парня, высокий, темные волосы,темно карие или зеленые глаза не четко видно.Однозначно он мне понравился. А я ему??? Что нет нет нет Мери не влюбляйся не надо.

от лица Джейкоба

А она красивая крутилось у меня в голове, чуть ниже меня, светлые волосы,зеленые глаза,такая бойкая и хрупкая одновременно.Надо отвести ее к себе в школу и в один класс, хочу видеть ее каждый день. Боже я что влюбился*??Дурное чувство. 

О/Л Мери

мы все шли и шли, прошло минут 30 с того момента как я вышла из дому. 

-ну вот мы пришли,- сказал Джейк 

- ого большая школа,- я была удивлена что в таком маленьком городе такая большая школа.

-ну я пойду,- робко смотря прямо ему в глаза сказала я 

- да, иди,- как то странно он это сказал

- пока

- до встречи.

После того как мы попрощались, я подала документы и успела вернутся домой, аж вечером на почту пришло сообщение 

" Райтер Мария, Вы зачислены в школу, просьба явится завтра на собрание класса, форма  одежды: официальная"

Все завтра начинается нечто, сказала я себе и увалилась спать.

P.S.забыла выставить фото Джейка, конечно оно тоже не с моей реальной истории, но он очень похож 

забыла выставить фото Джейка, конечно оно тоже не с моей реальной истории, но он очень похож 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Простушка и мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя