Мы ехали около шести семи часов, дорога все время шла прямо что было мне на руку так как я не знала куда мы едем. Я повернулась посмотреть как там Макс,он спал как маленький ребенок сложившись в клубочек и тихо посапывал. Эго не хотелось будить, он такой милый когда спит подумала я... но мои мысли прервал телефонный звонок. Телефон продолжал трезвонить но в поле моего зрения эго не было. Остановившись на обочине я решила розбудить соню абы вместе поискать.
- вставай- нежно проведя рукой у него по щеке сказала я
- не ну дай поспать- начал бурчать парень смешно морщя нос
- телефон где то звонит я не могу его найти, помоги
- нууууу лаааадно- начал нить он
- только сначала- с хитрой улыбкой он посмотрел на меня- ты должна поцеловать меня в щеку- показывая пальцем место где должен находится поцелуй он светился как ребенок которому купили долгожданную машинку.
- неа
- тогда я не встану- надув губки и сложив руки на груди сказал Макс
- ну ладно, только не ной- наклонившись над его щекой я уже хотела его поцеловать как вдруг он обхватил мою талию и с переднего сидения машины перетянул к себе, теперь мы лежали рядом на узком заднем сидении
- так не честно- начала бурчать я вырываясь от того хитрюги
- жизнь вообще не честная штука- сказал он и еще крепче обнял меня. Я даже не знаю но почему то мне не хотелось что бы он меня отпускал мне даже было приятно. Странно все это.
- так малая ты сказала телефон звонил- спросил он все также обнимая меня
- да, только найти его не могу
- сейчас найдем- сказал он чмокнув меня в лоб и выпустив из объятий
Я встала и пошла искать не передних сидениях а Макс остался зади.
POV Макс
Когда я понял что трезвонил ее телефон мне надо было ее отвлечь и как то не заметно вернуть его на то место откуда взял. Хорошо что ничего не пришлось выдумывать, у Мери выпал лист с кармана и она погналась за ним так как на улице сильный ветер, тем временем я посмотрев кто звонил а это была Мия положил телефон на место.
- фух еле догнала- сказала девушка подойдя к машине, на что я только улыбнулся.
Как только она подошла к машине и села в салон на водительское место сразу обнаружила телефон и стукнув себя по лбу она взяла трубку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка и мажор
Teen FictionЯ Мери и мне 16. мои родители разводятся и я переезжаю в другой город и перехожу в новою школу. так как это реальная история а не выдумка, я могу сказать с полным спокойствием будет весело.