Ты только не паникуй!

3.3K 93 0
                                    

-Ми!!!!! Подруга нет, прошу тебя не отключайся!!!! Слушай меня, Ми. Прошу тебя говори со мной!!!!!

Сейчас около четырех часов дня, ну или вечера. Я сижу на коленях по среди трассы и держу Ми на руках, с ее раны течет алая кровь. Ребята пытаются вызвать скорую, Тим ловит попутку, так как на байке ее не повезеш, Софи что то ищет под сидением мотоциклов, Макс ищет связь, ну а Джейк пытается придумать что нам делать дальше. Все нервничают и ходят вокруг нас с подругой, ну а я... я сижу вся в слезах и привожу единственного дорогого мне человека в сознание. Но все мои попытки четны... Ми закрыла глаза и уже их не открывает, она дышит но ее состояние очень плохое.

-Мер!!!! смотри машина- закричал Тим как только возле нас остановился серый ланос.

- Хей! вам чем то помочь.... боже мой!!!! та она в крови!! в машину быстро- с машины вышел парень, темные волосы, почти черные глаза, под два метра ростом, на вид ему лет 19-20

- Мер, садись в машину. Ты и Софи поедете в больницу с Ми, ну а мы своим ходом- сказал Макс поднимая меня с дороги и придерживая за плечи

- дда, хорошо

Мы сели в машину к тому парню, Софи сидела сзади держа Мию, ну а я на переднем сидении, так как брат сказал что у меня ужасный вид и мне надо перестать плакать. Но как это сделать он увы не сказал. Сейчас мы едим по пустой дороге Софи все время говорит с Ми, для того что бы та не заснула, ну а я сижу и смотрю в одну точку думая о том, что если Ми не спасут я не смогу жить, она мне как сестра, все время что я себя помню мы проводили вместе. Она меня всегда поддерживала, когда я первый раз упала с мотоцикла она была рядом, когда родители разводились она неделю жила со мной, я знала что они розойдутся рано или поздно но мне было плохо... А сейчас, она лежит вся в крови и вот вот уйдет от меня, а самое ужасное во всей этой ситуации что ничего не могу сделать.

- прости не знаю твоего имени, скажи что случилось с той девушкой- за те долгие минут 20 что мы ехали водитель в первые подал голос, тем самым вырвав меня из мыслей 

-а.. что? прости задумалась. Мое имя Мери. Та девушка что в крови Миа, а рядом Софи. У нас...не большие проблемы в нее попал.... осколок! да, каки это люди выкинули из окна стеклянную бутылку и вот она попала в мою подругу- я врала не очень убедительно, но не говорить же совсем левому человеку что за нами погоня и люди с оружием, та и сами мы не так просты....- а как твое имя?!

Простушка и мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя