Утро... стук в дверь. Кто там блин. Я посмотрела на дисплей телефона "5:30" что блин?! Я вот сейчас встану и этому дятлу руки оторву. Странно что папа не проснулся, а то так громко и настойчиво он стучит. Я встала собрала волосы в пучек, накинула халат и пошла вниз открывать дверь.
- та иду я, иду- недовольно кричала я
Я открыла дверь, передо мной стоял парень, выше меня, зеленые глаза, темные волосы, дорогие шмотки и сумка на плече.(вот он =)
- оу... красотка, стриптиз для меня?! какая честь- я не поняла, но до меня быстро дошло я была в коротких шортах, майке а сверху легкий хала что спал с правого плеча.
- хах, очень смешно- я поправила халат- ты вообще кто?
- я Макс, а ты видимо Мери?!- он ухмыльнулся
- да, а ты...- я не успела договорить как в комнату вошел папа.
- ах... дочка совсем забыл предупредить. Заходи Макс! - крикнул он спускаясь по лестнице.
- Дочь, мне надо уехать, но я не хочу оставлять тебя одну, и я вспомнил про Макса, он сын дяди Лео. Ты должна помнить его.
- ага помню, и что?
- ну Макс неделю поживет с тобой
- что? нет... я не маленькая, что сама не побуду?
- нет и точка- я собирать вещи и еду. А ты дорогая моя проведи гостья в комнату.
Я была возмущена таким поведением отца, но спорить с ним бесполезно.
- ну что же "гость" пойдем"- я нацепила фальшивую улыбку и показала руками на лестницу
- ну пойдем...
- вот твоя комната живи не умри тут- съехидничала я.
- не дождешся- он хотел еще что то мне сказать но я закрыла дверь прям перед его носом.
Папа уехал, я осталась с Максом один на один. Я зашла в душ, привела себя в порядок. Хорошо что до школы еще полторы недели, зачет сегодня можно повалятся.Я оделась так как обычно хожу дома, джинсовые шорты и клетчатая рубашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка и мажор
Teen FictionЯ Мери и мне 16. мои родители разводятся и я переезжаю в другой город и перехожу в новою школу. так как это реальная история а не выдумка, я могу сказать с полным спокойствием будет весело.