Я проснулась от назойливого звука будильника. У меня есть такой ритуал ставить будильник как можно дальше от себя для того что бы я с утра подняла свою тушу хотя бы ради того что бы его выключить. И вот я встал, выключила раздражитель звука и пошла в ванну, как только я сделала все дела там я начала готовить завтрак, так как я в доме одна девушка я встаю раньше папы и готовлю кушать.
- таааак, и что мы сегодня будем завтракать- говорила я сама себе смотря в пустой холодильник. Долго я не заморачивалась и сделала тосты с сыром и свежо выжатый апельсиновый сок, и вкусно и полезно. Дальше я пошла будить отца, он сладко спал в своей комнате так не хочется его будить в последнее время он сильно уставал так как пережил развод, суд и переезд. Но работа не ждет...
- па, просыпайся а то завтрак остынет- говорила я стоя в дверном проходе.
- дочка я еще посплю- сонно протянул он, накрываясь одеялом.
Так пойдем другим путем...
- па, пришла повестка из суда мама добилась что заберет половину имущества-я еле сдерживала смех
- что! да как она посмела! да я ее засужу- папа тут же поднялся с кровати и начал набирать номер
- па,я пошутила!
- больше так не шути!
- хорошо.
Папа пошел завтракать, а я тем временем начала собираться так как сегодня собрание класса. Я накрасилась, одела черную юбку и джинсовую рубашку, а на ноги белые кеды. И чуть чуть завила волосы. Готова.
Папа уехал на роботу, ну а я собрала все самое нужное: телефон, наушники и кошелек, и пошла в школу. Хорошо что идти по прямой я не заблужусь.
Я зашла в клас там было человек 17-18, и сразу я почувствовала на себе взгляды, девушки смотрели с завистью в глазах так как моя одежда была брендовой и это сразу было видно, а от парней я ловила пошлые взгляды и улыбки, наверное юбка коротка. Учителя в ласе не было и я села за первую свободную парту, хорошо что ни кто не подходил знакомится и я могла спокойно пообщаться с Мией в вк. Ах да совсем забыла Мия это моя лучшая подруга раньше мы жили по соседству но сейчас все изменилось и мы видимся только в интернете. За перепиской я не заметила как ко мне кто то подсел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка и мажор
Teen FictionЯ Мери и мне 16. мои родители разводятся и я переезжаю в другой город и перехожу в новою школу. так как это реальная история а не выдумка, я могу сказать с полным спокойствием будет весело.