Я проснулась в пять утра. Чет мне не спится. Странно. Я встала, застелила постель и пошла в ванную. После всех водных процедур. Я начала одеваться....так так так, какой наряд подойдет под мою новую прическу. Решила одеться как то не обычно, не так как всегда, сегодня будет день черной одежды.
Завтрак что им сделать? Ну лан будут гренки и клубничный сок, Миа его обожает. Мои приготовления прервал звонок в дверь.
- Странно пол шестого утра, кто там?!- спросила я сама у себя. Сделав огонь поменьше, я пошла открывать.
- вам кого?- спросила я смотря на пол так как споткнулась.
- мне нужен Макс- голос такой знакомый! Я взглянула на него
- а вы простите?!... – я была не уверенна что это...
- Майк. Друг, старый друг- как хорошо врет- а мы не встречались раньше?!- ой а если он узнает меня.
- нет не думаю- мои ноги начали косится. Хоть бы не свалится подумала я.- я позову Масю
- ага давай- сказал он, а после того как я развернулась он шлепнул меня по моей пятой точнее. Я его сейчас вырублю.
- что. Ты. Сделал.?
- а что нельзя?!- парень ехидно улыбнулся
- ой зря, ой зря...- сказала я а после последовала, пощечина и удар в живот. Парень согнулся и начал корячится от боли.
- Мери? Что происходит ?!- спросил Макс спускаясь по лестнице.
- ну вот твой друг...- я указала на парня на полу- шлепнул меня по жопе.
- мда... нет ну я знал что ты любишь боевых. Но не настолько- начал подниматься Майк- не ну она мне кого то напоминает! А как зовут тебя? Мы с Максом переглянулись.
- Мери- спокойно сказала я
- а фамилия?- от блин
- Райтер мать твою! Я тебя убью! Почему ты воду не выключила!- ой блин Тим как ты блин не вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка и мажор
Teen FictionЯ Мери и мне 16. мои родители разводятся и я переезжаю в другой город и перехожу в новою школу. так как это реальная история а не выдумка, я могу сказать с полным спокойствием будет весело.