Бухие єдинороги

2.5K 86 6
                                    

Проснулась я в своей кровати от лучей солнца что светили мне в глаза... что вы поверили?! Неееет проснулась я сама в какой то темной комнате, голова ужасно болела, а спала я не поверите, на полу... Я резко поднялась о чем быстро пожалела

- аааааа святые помидорки ! как голова то болит- пронила я. Взяв в руки телефон я посмотреть на время я немного выпала из мира сего, на экране была фотка где я и Адам целовались а на заднем плане горела машина... походу моя... так время 14:30 хоспади в сколько я лягла?!включив фонарик я начала осматриваться... Тим в одних спортивках валялся на полу обнимая бутылку виски кажется, Соф спала под столом... хорошо устроилась там и одеялко было. Ми и Джейк спали в обнимку на столе... странно где Алан...осмотрев всю комнату я увидела дверь, и что вы думаете?! Конечно закрыта... а вот и Алан он спал прям под дверью... так надо будить моих бухариков.

- ТАК МОИ ХОРОШИЕ ПРОСЫПАЕМСЯ!!!! МЫ НЕ ПОЙМИ ГДЕ, И КАЖИСЬ МЫ НАЖИЛИ СЕБЕ ПРОБЛЕМ!!!!!- крикнула я и все сразу встали...

- о мой бог, систер я тебя убью! Нет, правда че так орать?!- спросил Тим пытаясь встать что плохо у него получалось.

- а мы где?- спросила Соф выползая с под стола.

- сама не знаю...

- ой- Ми разблокировала свой телефон

- что?- спросили все хором, и схватились за головы.

- у меня тут цифра один стоит. Что это зачит?!

- тааак вот это уже интересно- подал свой голос Джей

- нашла!- крикнула подруга и включила видео

Видео

- Привет всем! И это прямое включение с самой лучшей тусовки мира. Прямо сейчас моя подруга Мери- Ми перевела камеру на не очень трезвую меня- и мой парень Джей, будут пить на перегонки!!!!!- крикнула она и все завизжали. Боже откуда столько людей?!

На стол поставили по 15 рюмок текилы каждому.

- поехали!- крикнула Мия и мы начали пить, я победила.

- вот она моя малышка- крикнул Тим и обнял меня

- ну а теперь эстафета передается Джейку

Конец видео

- аааа ну теперь понятно почему у меня так болит голова- сказала я и Джей поддержал меня.

Простушка и мажорМесто, где живут истории. Откройте их для себя