Проснулась я от того что машина остановилась. Я кое как открыла свои сонные глазки и увидела что за рулем сидела Миа, а я тем временем спокойно спала с Максом на заднем сидении.
- приехали- бордо и весело начала кричать подруга абы розбудить нас.
- что уже- сквозь сон начал ныть Макс
- ага, выходите! а то я сама пойду в дом и буду там сидеть
- та мы уже идем- крикнул Макс и посмотрел на меня.
Я не знала как мне реагировать но и открывать глаза мне не хотелось я так хорошо спала. Но мое желание подглядывать все таки взяло гору и решила посмотреть что будет делать Макс если я не встану. Он посмотрел на меня и провел пальцем по моей щеке я ели как себя сдерживала абы не засмеяться.
- Мер мы приехали- очень тихо и ласкаво сказал парень, но нет я стояла на своем.
- ну малыш вставай- он уже начал ныть
- ладно
Двери машины открылись и я почувствовала как он взял меня на руки и понес в дом.
- что уснула?- спросила Миа
- ага, она когда спит всегда такая милая? - немного усмехнувшись сказал парень
- Макс, я задам вопрос на чистоту ок?
- ну попробуй
- скажи Мери тебе нравится? или ты просто морочишь ей голову?
- Миа, я не знаю что тебе ответить в первый день знакомства я чуть не рознес ее дом но она меня простила, когда я вижу ее с тем Джейком у меня внутри все бурлит, Миа я не знаю что это но спешить я явно не хочу- странно ведь я то думала что он играет со мной, стоит к нему присмотреться.
- хорошо, только если ты ее обидишь поверь и я и Джейк и ее брат тебя не пожалеют!
- у нее есть брат?!- он был удивлен
- может ты ее положишь спать?! ну а я розкажу тебе про нее все что тебе угодно- нет Миа нет прошу тебя, если они сядут говорить по душам она вывалит всю мою жизнь как на ладони.
- ага
Макс начал подниматься по лестнице, мы зашли в комнату и меня положили на кровать, как только я коснулась мягкой подушки и услышала скрип двери я решила что он ушел и хотела открыть глаза, но тело которое небрежно приземлилось возле меня, поменяло мои планы и я испугом открыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка и мажор
Teen FictionЯ Мери и мне 16. мои родители разводятся и я переезжаю в другой город и перехожу в новою школу. так как это реальная история а не выдумка, я могу сказать с полным спокойствием будет весело.