Вы ждали? Вот и глава) сорри что не писала так долго, времени нет вообще, стараюсь как то писать.(ДАЖЕ НА ВЫХОДНЫЕ)
Я зашла в мою комнату,девочки спали, я тихо зашла прошло больше 3 часов, пора им уже вставать, бухарики!
-Девочки подьем! Крикнула я в комноте.
-мам, еще 2 минутки, щас! Сказала Милана.
-Какая я вам мама, а ну быстро встали, щас дискотека, там Девил и Макс они вас ждут а вы... Они как взлетели с кровати, я такой скорости некогда не видела...мдааа.
-Прости Елис, мы чучуть поспали, сказала Николь
-Ага! Чучуть... Сказала я
-Как время провела с Эдвардом? Спросила Николь.
-Ужастно! Сказала я, и я села на кровать.
-Что случилось? Сказала Милана.
-Та, он с начала был таким милым,серьезно! Он общался со мной, мы познакомились. Все хорошо. Но тут начался футбол, наши выйграли ну 1 Отряд, и понимаете я решила их поздавить, подошла к нему а он такой на морозе "Делай что хочешь..." Мне так обидно и холодно стало, ну капец.
-Так спокуха,давайте собиратся на дискачь ,а то блин мы роселись. Девочки начали собиратся на дискотеку,-Девули вы идите сами, мне что то плохо, я тут побуду.
-Ты серьезно?плохо!?ну конечно.Сказала Милана
-Ладно...я просто не хочу ити
-Пошли. Сказала Милана
-Нехочу, иди те без меня, я не обижусь кто то спросит скажите что я в комноте та и все.
-Ну ладно! Смотри ты сама сказала. Сказала Николь
-Да без проблем. Девочки оделись меня поцеловали в щеку, и направились на танц-пол. Я лягла уже переоделась в пижаму, и надела наушники, и смотрела в потолок думая о Эдварде.
Ребятули всем привет, я соскучилась уже по книге и по вам, вы меня простите что так мало глав, да и эта очень очень маленькая, у меня не хватает времени, я болела надо все подганять, тренеровки та еще на выходных у меня чемпионаты, но с понедельника главы будут так как у нас КАРАНТИН)) ТАК ЧТО ЖДИТЕ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Детка,это Лагерь⭐
Roman pour AdolescentsВсем привет, в этой книге будет 18+, если вы такое не любете не читайте. И да я из Украины могут быть ошибки. Эта книга о девушке, которая едит в самый класный лагерь страны, она думает там будет все так прилесно, но не тут то было....все пошло не в...