Я уже вышла из своего дома. Я шла и россматривала каждое движение природы, я так соскучились за своим городом. Мне идти минут 7, к парку. В ушах моих играла музыка. Я зашла в магазин купила себе лимонад. И шла к Ангелу. -Вон она! Сказала я. И мы начали бежать к друг другу. И вот мы встретились, обнялись крепко крепко)))) я так соскучилась. Мы начали разговор, и шли в сторону нашей любимой кофейне в этос парку. Мы шли разговоривали как я сьездила, что было у нее, спросила за моего папу. Мы уже на месте! Я заказала себе каппучино и вафли с шоколадом. Я показывала ей фотки, лагеря друзей и вот мы дошли до фотки... там где я с Эдвардом. -ух.. какой крассавчик, чего ты молчишь! У тебя теперь какой парень, как зовут его? Сколько ему? Он от сюда? Спрашивала Ангел. Я опустила голову и заблокировала телефон... -Я что то не так спросила? Сказала АНГЕЛ. - я не знаю как обьяснить все... сказала я, через слезы. -Так! А теперь с самого начала! Я россказала ей все, как познакомились, что я не девствиница.... -и вот он уехал, я не знаю куда себя деть... я поняла что люблю его, что случилось у нас тоже не пойму... - так подруга! Успокойся! Прости! Но забудь его!!!! Все! Он с другой стране! Все! Это уже не изменить! Ты ему написала письмо, видишь! Вот как он любил тебя!
-Ты права Ангел, Я не нужна ему, уже я нечего не изменю,завтра уже на учебу, я забуду его! И все будет хорошо!
-МОЛОДЕЦ ЕЛИС! так! Пошли по магазинам! Поднимем настроение тебе.
-пошли! Я не готова к учебе! И мы собрались и пошли гулять,ходили по магазинам, купили кучу всего мне. АНГЕЛ ПОМОГЛА МНЕ. Донесла со мной пакеты, потом села на автобус и уехала. Я пришла домой, родители были уже дома. Я сказала когда пришла -Мам!Пап! Я дома! И пошла к себе. Я решила переодеться в домашнюю одежду. Сделала пучек, одела свои тапко- носки. И пошла в низ на ужен, сегодня мама приготовила курицу!!! Ураа)) я скучала!!! Мы сели за стол и начали смотреть фильм. После ужина я помогла маме помыть посуду, и поднялась наверх,что бы собрать свою сумку завтра в школу! Все! 1 сентября!!! -так нужно зайти на сайт школы, посмотреть расписание...так! Что тут нас .... Биология, Зарубежная литература, 2 пары! Отлично! Я розобрала свои пакеты! И пошла в душ. В душе я была минут 20, а за это время у меня 4 пропущеных от Миланы. Я вышла оделась в пижаму, открыла ноут, и посмотрела что ребята в сети и мы начали общаться по скайпу. -Хахахвх! Ладно ребятв,доброй ночи! Всем хорошего учебного года! Всех люблю! Я скучаю по вам сказала я. МНЕ ВСЕ сказали в ответ, и я отключилась. Я лягла спать... но мои мысли были все о нем....
НА утро, я проснулась раньше будильника, я пошла в ванную, превести себя в порядок, одела платье, каблуки, накрасилась, накрутила локоны, и пошла на 1 звонок, в ушах наушники...ах музыка... я всех поздравила с 1 звонком... и вот она! Школа! Вот за тобой я точно не скучала!! Интерессно... как там Эдвард? Может ему написать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Детка,это Лагерь⭐
أدب المراهقينВсем привет, в этой книге будет 18+, если вы такое не любете не читайте. И да я из Украины могут быть ошибки. Эта книга о девушке, которая едит в самый класный лагерь страны, она думает там будет все так прилесно, но не тут то было....все пошло не в...