Глава 42

2.2K 80 29
                                    

POW Эдвард

Мы с пацанами пошли записываться на игру, так как давно уже не играли. Мы с нашими девочками разошлись, я поцеловал Елис в лобик и она ушла и Миланой и Николь к себе в комнату. Мы пришли к месту, и опять к нам приставали девушки, господи они еще не поняли, что я уже занят! Арг! Ладно нужно думать не о том... Что то у меня причувствие плохое, да и кулаки чешутся, с кем я уже драться буду? Кто попадет под руку? Мои мысли перебил Макс.

-Парни, вот записывают, пошли туда. Сказал он

-Ну если ты так уверен так, то идем. Сказал я ему.

-Все равно без очереди пройдем, как всегда. Улыбнулся Девил

-Ну да. Ответил Макс, что то росматривая по сторонам. Хм.. не ужели у него тоже плохое ощущение... что тут что не чисто. Мы подошли к девушке,лет 15-16,она записывала всех кто подходил к ней, мы как и говорили прошли(как всегда) без очереди. Она смотрела, видно, что она волновалась .

-М-можно ваше и-имя... спросила девушка нас.

- А ты разве не знаешь как нас зовут? Ответил ей Девил.

-Д-да, з-знаю...переживая сказала девушка

-Брат, успокойся! Эдвард, Макс и Девил. Ответил я девушке. – в поле, номера 11,12,13.

-угу... Есть! Форму выдадут в-вам пред игрой, минут за 20 до и-игры. Игра начнется через час. С-спасибо, Дальше! Сказала девушка. А мы просто вышли от туда. Тут резко Девил крикнул.

-Николь! ЗАй! Она не обернулась, так как покупала мороженое. – Странно! Почему она одна? Где девочки? Продолжил он

-НЕ знаю, наверно они ждут ее. Ответил Макс.

-Идем к ним? Предложил я

-Ну давай, все равно нечем заняться. Сказал Девил, -Только пошли Николь заберем и поможем донести мороженое, и пойдем.

-окей, ответили я и Макс... Но когда мы хотели уже пойти к Николь, я почувствовал руки на своем плече, это была рука девушки, это рука не Елис, я ее руки узнаю. Я не понял что это за девушка, я повернулся посмотреть кто это была Каррла и ее подружки.

-Привет, вижу ты на игру собрался, что бы подкачать еще свое тело? Или ты просто за хотел меня заворожить? Не надо... ты уже это сделал. Хитро она улыбнулась посмотрев на меня, а я тем временем, на парней и увидел ту же картину. Те шкуры крутились возле Макса и Девила но как и мне им было все равно.

- Тебя это не должно волновать, иди куда шла. Сказал я Каррле.

-Я шла к тебе, мой зайчик.

-Все! Хватит. Громко сказал я, не расшитая громкости- Послушай меня,ты дрань, мне на тебя глубоко насрать, У меня есть девушка, ты мне не нужна, вообще! Ты не имеешь не какого права ко мне лесть, ты для меня не кто, ты тут вообще не кто,так что отвали от меня, вернее от Нас! А если ты хоть пальцем тронешь Елис! Я тебя убью И мне насрать Девушка ты или нет! А хотя знаешь, ты не девушка. Ты шлюха! Грязная, Тупая очень мрачная шлюха! Тебя не кто некогда не полюбит. А теперь проваливай, что бы мои глаза тебя не видели, дрянь! Она начала реветь, и убежала..

-ну ты конечно.. да..! Сказал Девил.

-Я вообще подумал ты ее сейчас ударишь. Сказал Макс.- Все успокойся. Идем к Николь. Я молча глянул на Макса, и мы пошли в сторону Николь, которая стояла с нашим дид-жеем. –Что он хочет? Услышал я как злобно сказал Девил. Когда мы подоши услышал что говорит ему Николь

-...Да! Я поняла! Я сейчас же их найду. И она резко повернулась и ударилась об мое тело. –Ау. Больно! Смотри куда идешь, Сказала девушка...но потом подняла голову и увидела меня. –Эдвард прости, не заметила.

-Нечего, ты не ушиблась? Спросил я ее

-Нет! Мальчики у нас проблемы! Елис и Милана...

-Что с ними? Сказал я вместе с Максом.

-Вообщем, Метт он опять пришел к Елис, у него серьезные намериня... сказал Ролан.

⭐Детка,это Лагерь⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя