Мы с девочками начали собираться,сумки были уже собраны,мы поставили их возле двери,что бы не забыть. Я взяла телефон посмотрела сколько будет ночью, будет 18....прохладно та еще и дождь будет! блин! Я одела спортивные штаны, кофту,и парку тоненькую синего цвета.
понятное дело,я обула кроссовки. Кофточка была связана мной.Переплелась сделала 2 колоска, все мы готовы. Девочка тоже уже были одеты,и собраны. мы взяли рюкзаки,и пошли низ. Мы пришли вовремя по времени! Это отлично! Мы пошли к центральному парку что бы нам назначили маршут! Мы все пришли, погода не жаркой и не холодно,а даже очень хорошей! Когда мы дошли,директриса начала разговор,
-ДОРОГИЕ ОТРЯДЫ,СЕГОДНЯ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ В ЛЕС! НА 3 ДНЯ! ВСЕ ОТРЯДЫ БУДУТ ИДТИ ДО ДВОЕ ТО ЕСТЬ 1 И 2 ОТРЯДУ ИДУТ ВМЕСТЕ, 3 И 4, 5 И 6,7 И 8. ДЕТИ НЕ ИДУТ,ТАК КАК ЕЩЕ РАНО! ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ УДАЧИ,СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, И УДАЧНОГО ВАМ ПУТИ!
-Ура! Мы идем с пацанами,не так будет страшно! Сказала Я
-Хахаха, Елис! ты права! сказала Николб. Парни подошли к нам, и мы шли все в 6-ом. Есть один минус,что Каррла,и Метт тоже идут! но я Эдвардом,мне нечего боятся. Эдвард забрал у меня рюкзак, что то шепнул на ухо Максу, и збавил скорость шага взял меня за руку. и мы вышли из строя отрядов.
-Эдвард! куда ты идешь! ты с ума сошол!!? переживая сказала я
-тихонько малышка,не бойся. ты со мной! сказал он
-Пошли назад...
- Котик! не переживай ты так. Ты со мной,не волнуйся. Иди ко мне. он потянул меня к себе, и начал меня целовать.... нежно.. нежно... мы целовались пока не закончился воздух... дальше пошла тишина...
-что это все значит? спросила я его перервала я тишину.
-я просто хотел по быть с тобой на идене. Пошли назад,то будут бушувать. и мы вместе пошли в отряд. Мы с ребятами шли через мостик, через поле,на часах 6 вечера. И вот,мы до шли к месту, там где будем розкладывать палатки. Я,Николь,Макс,Девил, Эдвард и Милана делали все на шестерых! у нас только было 3 палатки,нам пришлось спать всем по парам.... о дааа.... Девил и Макс розкладывали палатки, Николь и Милана готовили еду, я и Эдвард пошли в лесок по палочки что бы сделать костер на ноч. Все тоже были по несколько человек,что бы было удобней и уютней. Я собирала маленькие палочки,а Эдвард брал большие. За пол часа у нас уже стояли палатки, и был уже костер, Мы с девочками ришили стелить белье,а пацаны решили готовить ужин. мы скинули сумки под навес, так как будет дождь. мы пожарили Мясо, и пошли сразу же под навес,так как начался дождь. классссс! Все начали смеяться,общаться и кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Детка,это Лагерь⭐
Teen FictionВсем привет, в этой книге будет 18+, если вы такое не любете не читайте. И да я из Украины могут быть ошибки. Эта книга о девушке, которая едит в самый класный лагерь страны, она думает там будет все так прилесно, но не тут то было....все пошло не в...