Арг...всякие правила, где?что?когда как же их все запомнить? Что то говорила я себе в мозгах...так соберемся с мыслями!!
-Елис, просыпайся, Хватит спать!Юная леди,я сказала ВСТАТЬ!!!
-ААА!закречала я. Девочки начали хохотать. -че вы ржоте? Я перепугалась! Арг! Ну я вам сейчас покажу! И началась драка подушками. Нашу драку перебило радио!
-УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ, Я ПРОШУ ВАС ВСЕХ СООБРАТСЯ ВОЗЛЕ СВОИХ КОРПУСОВ С ВОЖАТЫМИ И ПОЙТИ НА ОБЕД!! ПРИВЫКАЙТЕ
Мы с девочками убрали подушки, причисались, и вышли и направились в столовую. В столовой было скоко вкусного, я взяла поднос и начала нагрибать себе покушать....-ЭТО МОЙ РАЙ! у меня заблистели глаза. -Девочки, ваш столик номер 34! Подошла к нам вожатая и дала номер. Я взяла себе салат,кашу,арбузи,мороженое и сок, и направилась к столику,там седела уже Николь,и ужу кушала. И тут прибежала Милана.- девочки я только что, познакомилась с секасным пацыком, он мне понравился...
-Как его зовут? Спросила Николь
-Его зовут Девил, ему 20 он не в нашем отряде.
-Почему мне не кто пока не нравится...ах.... Вздыхнула я
-Непереживай Елис, найдешь себе еще бой френда. Сказала Николь. Я улыбнулась, и начала кушать свой обед. Мы направились прогулятся с девочками,взяли мороженое и пошли осматривать територию. У нас было свободно 3 часа и мы решили прогулятся. Мы шли и смеялись и общались про нашу жизнь, знакомились одним словом. Мы сели на свободную лавку, сколько было тут ребят, и рязные отряды. Николь увидела Девила, а Милана увилела рядом с ним Макса, одни из одной шайки, с ним еще один пацык, но мы его еще не знаем.
-Интересно, они наверно тут самые популярные в лагере? Спросила Милана
-наверное, вот почему говорила Карла и две ее жопы. Сказал я. Мы россмеялись.-Девочки, вы должны сегодня тех поцанов покорить, я верю в вас. Сказала я
-Ну мы уж постараемся, а тебе надо найти кого то сегодня. Понимаешь? Сказла Николь
-Я попробую....и к нам потехоньку подходили знакомится, мы подружились наверно больше чем с половиной ЛАГЕРЯ! ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО!!!
-Барбара, слушай ты тут про всех знаешь,кто те пацаны?
Барбара, это всезнайка лагеря, она знает про каждего из всех.-А те...они самые популярные пацаны сдесь, по ним сохнят каждая девка тут, но они к ним ровнодушны, тот что в синей майке, это Девил. Он второй тут раз, он свободен как я уже и сказала. Второй Макс, он тут тоже второй раз. Девил и Макс первые познакомились ,а потом они попали в компнию к Эдварду.Эдвард он главарь этой шайки, он он стоит опертый спиной. Личную жизнь я про них незнаю, они очень скрытны извените.
-Спасибо Барбара, ты нам помогла. Сказала я
-Ой да незачто, обращайтесь.
-Девочки, пойдемте пора ити кушать и собиратся на дискотеку.Сказала Николь
-Ты права, сегодня будет весело. Сказала Милана,и мы пошли в столовую.
Значить его зовут Эдвард....понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Детка,это Лагерь⭐
Teen FictionВсем привет, в этой книге будет 18+, если вы такое не любете не читайте. И да я из Украины могут быть ошибки. Эта книга о девушке, которая едит в самый класный лагерь страны, она думает там будет все так прилесно, но не тут то было....все пошло не в...