Ребят, у меня сегодня двойной юбелей)))) вас 5к, спасибо вам))) и так же, 65 подпищеков)) господи вы самые лучшие))) я очень очень люблю вас)))
Как вы уже поняли, я решила участвывать на конкурсе талантов, два дня я не скем не говорила, а все готовилась, Милана и Николь я не видела 2 дня! Как вы спросете, если мы жевем в одной комноте? А вот так, ибо я раньше прийду усну ибо они раньше...ну вы поняли. Эдвард, Макс и Девила я тоже не вижу, хех! Страно. Я сейчас занимаюсь другими планами... Для меня это важно, осталось 4 дня, а я только придумала название танца, ескиз платия вернее костюма которого буду шить САМА! Все сама. Название будет танца *Удар в душу* я попросила у вожатых отдельный маленькия домик до конца недели и я там сижу постояно, некто не знает где я, и вообще что я творю. Сегодня уже можно подавать заевление на конкурс талантов. Я пошла к педагогу организатору что бы взять бланк, и я села заполнять....так имя...фамилия....и т.д. Все! Готово! Я встала со стула, и пошла к коробочке, что бы кинуть свое заявление. И тут я столкнулась с.... Карлой!
-О! Елис! Не думала что встречу тебя сдесь? А ты на конкурс талантов записуешся?
-А мне тебе, что надо все выкладывать?
-Ха! Смешно! Просто я хочу сказать, что если ты на конкурс талантов, то считай что ты проиграла.
-Еще нечего не известно, ты так в
себе уверина?-Я всегда тут выигываю, да и Эндрю мой талант больше понравится чем твой.
-Ну на конкурсе посмотрим...ТП.
И я толкнула ее и пошла дальше,дура недоразвитая, ооо бесит. Все! Тихо! Пора ити записывать песню, в этом мне поможет диджей! Ролон. Но... С ним Метт, как же быть...ааа. Точно! Блин 21 век на улице, надо ему смс написать. Я потехоньку гла в сторону к своему домику и писала смс Ролону.Ролон, это Елис. Извини что безпокою мне нужна срочно твоя помощь, захвати собой пульт для записи музыки. Жду тебя в маленьком домике номер 3. Некому не говори что идешь ко мне, и где я. Прошу! Жду.
Все! Отправила. Осталось ждать, тем временем, я начала шить себе платие на выступлени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐Детка,это Лагерь⭐
Teen FictionВсем привет, в этой книге будет 18+, если вы такое не любете не читайте. И да я из Украины могут быть ошибки. Эта книга о девушке, которая едит в самый класный лагерь страны, она думает там будет все так прилесно, но не тут то было....все пошло не в...