глава 28

4.3K 211 40
                                    

Он смотрел на меня не сводя глаз, наши взгляды смотрели на друг друга.  Он взя мои ноги обгорнул себя ними, и прижался к моим губам, он начал меня целовать, и я не ответила на поцелуй, но потом он начал прижимать меня еще сильней и я ответила на поцелуй.

-Вот я давно етого ждал, доброй ночи,малишка. И он вышел из комноты. Я села на кровать я была в шоке, зашли девочки они что то смеялись, а я смотрела в одну точку завтыкала....

-Елис! Стобой все хорошо? Спросила Милана

-....а?

-Говорю, все хорошо? Она спросила еще раз

-Да все хорошо, я устала. Я спать. Сказала я и начала ростылять постель и повернулась на бок.

-Ну хорошо, доброй ночи. И они выключили свет. А я начала думать, что только что было!?!? Какого черта? И с этими мыслями я уснула. Проснувшись, я увидела что на окне, лежит букет цветов. Я подумала что это комуто из девок, но там лежала записка, для Елис. И зади роздался голос

-Опана! Елис! Что кавалер? Кто он? Россказуй!

- серьезно без понятия. Так потом! Пора ити на зарядку. И начали застилять постель, взяли щетку и зубную пасту, розщеску и  Пошли в душевую, прихорашиватся. Я увидела банду! О боже, я вспомнила то что вчера было! Мда... Так тихо, ребята там начали общатся, цемкатся обниматся, а я стояла на проеме, а вот зади стоял Эдвард, и на ухо сказал.

-Малиш, доброе утро, как тебе мой подарок? И он ушол умыватся. Я сразу поняла что это он мне подарил букет. Девочки и я пошли в комноту что бы уже переодеватся на зарядку.

Ребят, всем привет))) хочу вас предупредить что завтрешнего дня у меня школа, я еще без понятия когда будет глава но вот вам главушка, и не думайте что книга заканчивается. Нет!!! Она еще только начинается! И да ждите главу скоро она будет.



⭐Детка,это Лагерь⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя