глава 55

864 21 15
                                    

Когда я что домой , мне показалось что за мной следят. Я шла уже по тёмной улице, и за мной  ехала черная машина Ну я как-то знаете не обратила внимания. Я шла в  наушниках раздумывая обо всём и даже не было стрёмно как-то было более одиноко потому что я понимаю то что у мне никого нет, если так грустно... ну я заметил то что это чёрная машина начало сбавлять свой темп она Остановилась и начала с светить фарами Вот тут я с будоражилась я  ускоренный шаг и быстрее побежала домой. Я ускорила свой шаг машина дернулась и поехала в мою сторону. Но я успела забежать домой. Ну может это совпадение подумала я как ты это всё странно. Я переоделась пошла сразу в душ чтобы уже можно было спокойно лежать минут через 25 я освободилась и переоделась в пижаму взяла ноутбук включила себе фильм взяла пиццу которую купила магазине ещё много всяких вкусняшек и coca-cola. Настроение у меня не было я не заметила что я уснула. Но разбудил среди ночи меня какой-то грохот и звук машины я испугалась вскочила с кровати.  я резко побежала вниз бежала бежала по лестнице. Но кто меня было очень темно и я хотела включить  свет но потом подумала если это воры я спалюсь. Я посмотрела в окно так чтобы это было незаметно не включая не Света не экран на телефоне я видела какую-то машину возле неё стоял парень. Он смотрел на мой дом. Я проводила за ним минут 5, думала уже вызывать милицию, но он уехал.  Я пошла к себе в комнату,  спать... но что то у меня не получилось уснуть, я все надавал уснуть тот парень. Я решила уже не ложиться, я включила свой телефон, инстаграм... и пошло поехало....  я опять услышала грохот! -Та блять! Что это!Опять это чмо! Если он там я вызываю копов! Сказала я! Я решила пойти на улицу глянуть, с заднего входа. Я решила обсмотреть тереторию кто это или что это... -Звук из тогг ведра! Тас выскочил кот... я выдохнула с облегчением- Хух... слава богу!  Сказала я, но мне была видна тень, за мной кто то был, я повернулась посмотреть кто это, но я упала в обморок.......
Проснулась я, от вкусного запаха,и лучей солнца. -Блин! Где я!? Что произошло? Я проснулся на диване в зале. На часах 13:12... сколько я спала!???? Боже!!! На столе стояло кофе и блинчики, кто мне сделал завтрак!? Так стоп!!! Что происходит!? Что было вчера? Я начала вспомнить что и кто это было, за завтраком. Так! Нужно пойти в душ! Я решила написать ребятам что бы они были в сети через 30 минут.  Я пошла в ванную.  Через 30 минут я уже сидела общалась с ними по скайпу... я начала россказывать что произошло, они были в шоке... и мы говорилт об этом часа 3, -Так ребята!мне много еще нужно сделать, спишимся! Мы попрощались,мне стало легче. Я пошла в низ, приготовить себе ужин. Я решила сделать макароны и жареные крылышки))ммммм))))  в процессе! Я вспомнила что нету спецый, я решила как раз прогуляться за продуктами и за мороженым... я оделась. И вышла,на улице были сумерки. Я была в наушниках, слушая свою любимую песню,я была в хорошем настроение. Но передо мной выезжает та машина! И останавливаться прям передомной! В ней уже было 2 парня, они вышли в маске, и посадили меня в машину. Я не успела не крикнуть не убежать... кто они!!!? Они завязали мне руки, глаза, рот, ноги!  Мы сели в машину и тронулись! Куда!!??? Минут 15 проходит и машина остановилась. Они вышли, открыли дверь,и выкинули меня из машины. Открыли мне рот и глаза.
-Так ципочка, меньше слов,больше дела! Бабки гони, и золото то что у тебя на руках и на шее, ушах! Быстро! Сказал один из них.
- Нет! Я нечего вас отдавать не намерена
Сказала я
-Быстро я сказал или прирежу! Сказал тот же
-Нет я тоже Сказала! Это последний раз!
-по-моему нашв дама не понимает что все серьезно, ну щас покажу... он начал подходить ближе с ножиком,и тут я услышала звук тачки, которая едит с большой скоростью. Она была с зади меня. И вышел кто то из нее и сказал
-отошли от нее быстро!
-опана а ты кто. Сказал второй.
-Тебе лучше не знать кто я. И один из них начал на падать на того кто приехал, а второй закрыл мне глаза. Второй побежал к ним Был бой... но я не знаю что было.. так как не видела. И тут я услышала что кто то идет, и у меня упала надежда увидеть всех своих близких и родных. Мне начали открывать глаза, медленно и осторожно - ты как? Ты в порядке?

⭐Детка,это Лагерь⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя