Снова мрачное утро,блеклый свет проникает в комнату.Тем самым разбудив девушку.
-Роланда,вставай,-крикнула бабушка.
-Иду,-отозвалась она,накрывшись одеялом.
Но бабуля не сдавалась.Она ворвалась в комнату и сбросила её одеяло.
-Ну и ладно.
Ро пришлось встать.И пока бабушка спускалась вниз,она одела своё серое платье в пол.У него была пышная юбка и длинные рукава.Собрав волосы, Роланда вышла из комы и оказалась в темном коридоре с множеством дверей.Спустившись по лестнице,она опять оказалась в пустом коридоре.
-Роланда,где же ты?-позвал её голос бабули.
-Я снова заблудилась,-ответила Ро.
Из одной из дверей служанка Мария.
-Сюда,госпожа,-произнесла она,указывая на открытую дверь.
Поблагодарив её,Роланда зашла в комнату.Бабушка сидела за обеденным столом,среди бордовых стен.Сев напротив неё,Ро улыбнулась.
-Приятного аппетита.
-И тебе,бабуля.
Завтрак прошёл в глубокой тишине,если не считать пения граммофона.
-Вам письмо,госпожа,-произнесла Мария,отдавая конверт бабушке.Едва она его открыла его,заговорил грубый голос:
-Цисси,сегодня я приеду.Надо поговорить.
-Кто это был?-поинтересовалась девушка ,когда служанки убирали мелкие кусочки пергамента.
-Северус Снейп.
-Кто,кто?
-Пока тебе не обязательно о нем знать.
-Чудесно.
Как-то скучно наблюдать за бабушкой,которая распоряжалась служанками,поэтому Роланда решила пойти к себе.Взяв книжку из библиотеке, она поднялась в комнату.Серо-розовые обои и большая кровать.Сев в кресло у окна,Ро раскрыла книгу и принялась читать.
"Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
Отринь отца да имя измени,
А если нет, меня женою сделай,
Чтоб Капулетти больше мне не быть."
Её чтение прервали чьи-то голоса.Закрыв книгу,она направилась в коридор.
-Ты видела его?-шептались служанки.
-О ком вы?-спросила Роланда.
-Госпожа,Северус Снейп прибыл.
-Интересненько.
Ро спустилась вниз,в поисках библиотеки,но снова потерялась.Приоткрыв ближайшую дверь,она заметила темную фигуру.
-Цисси,я заберу её,и это не обсуждается.
-Я не отдам её.Она моя внучка.
-Нарцисса,она ведь волшебница.Ты должна это понять.
-Но ведь Виктория хотела,что Роланда училась в маггловской школе.
-Если Драко узнает,то будет плохо всем.Я лишь хочу уберечь вас.
-Ну не знаю,Северус.
-Роланда будет среди своих сверстников,которые как и она,обладают магией...-тут он остановился, и лишь тогда Ро осознала,что выронила книгу.
-Роланда!-крикнула бабушка.
Ро подняла книжку и вошла в зал. Темно-серые обои,серые диваны по середине,большой ковёр и камин,у которого стоял мужчина.
-Северус,это моя внучка,Роланда,-представила её бабушка.
-Рад знакомству,мисс.
-Я тоже.
-Ответь мне на один вопрос.Ты хотела бы поехать в Хогвартс?-спросил Снейп.
-Хогвартс,как я поняла,это школа магии?
-Да.
-Я хочу доучится в своей,как вы называете, маггловской школе.
-Ты совершаешь большую ошибку,Роланда,-произнёс он,выйдя на свет.
"Божечки,какой красивый ❤️!Черные волосы,темные глаза и высокий рост.И чуть не забыла,мне нравится его грубый и властный голос."-подумала она,взглянув на него.
-Северус,если она хочет учится в маггловской школе,то пусть учится.
-Цисса,я тебя предупредил,-сказал Снейп,и вышел в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь
RomanceТотКогоНельзяНазывать нет.Нет злых и добрых волшебников,но есть те,кто за чистоту крови.