5 глава

110 6 1
                                    

Самое трудное,это была не учеба,а Ал.Он всё время пытался поговорить с Ро.Флиртовал и говорил комплименты.Так продолжалось до Рождественского бала.Альбус пригласил Роланду,но та ответила ему отказом.На следующий день,её пригласил Северус,и она согласилась.

-И что ты оденешь?-спросила Мелисса,за день до бала.

-У меня есть одно платье.Оно очень красивое,-ответила Ро.

-Покажешь?

-Завтра.

На следующий день все готовились к балу.Девушки готовились,подбирали наряд и шептали,о том,кто их пригласил.А вот парни беспокоились.Большенство не знала,как танцевать.Но больше всех переживали преподаватели.На их плечи упало:украшение зала,слежения за учениками,и самое главное-выглядит лучше учащихся.Лишь к девяти вечера всё было готово.Пока все стояли на первом этаже у больших дубовых дверей, и искали свою пару,Северус явно нервничал.

-Она скоро будет,-подойдя к нему,сообщила Мелисса.

-А если уж она придёт,то я всегда рядом,-сказала Линна.

-Лин,уйду и не мешай,-прорычала Мелисса.

Открылись дубовые двери,и все ученики по паром пошли в внутрь.Наступал черёд учителей.Они так же встали со своими сопровождающими.Следующий должен был идти Северус.

-Вот это платье!-произнесла мадам Помфри,стоявшая за Снейпом.

Когда Северус обернулся,то увидел Роланду,спускавшуюся по лестнице в пышном платье бирюзового цвета.Её белые длинные волосы прекрасно смотрелись с этим платьем.Она медленно подошла к Снейпу.

-Я не опоздала?

-Нет,ты вовремя.

Она взяла его под руку ,и они вошли в зал.С потолка падали белоснежные снежинки.Это всё напоминало сказку про принца и принцессу.Этот бал открывали учителя.Заняв свои места,они начали кружится под прекрасную музыку.Во время танца,Ро замечала злящихся Линн и Ала.Но ей было не до них.Через минут двадцать танцевали уже все.И тут неожиданно к Роланде подошёл Альбус.

-Извините,профессор,-обратился Ал к Снейпу.

-Ничего.Я позже вас найду,мисс Малфой,-сказал Северус,и поцеловал руку Роланде.

Оказавшись во внутреннем дворе,Альбус резко остановился и повернулся к Ро.

-Почему ты не сказала,что идёшь со Снейпом?

-А почему я должна тебе что-то рассказывать?

-Мы ведь друзья.

-Допустим.И что с того?

-Северус тебе тоже друг?

-Он мне не просто друг...-начала она.

-Ты его любишь?

-Да,люблю.Доволен?

-Не верю.

-Хочешь,чтобы я доказала?

-Да.А вон как раз и он,-произнёс Ал,указывая на Снейпа в холле замка.

-Без проблем,-ответила она.

Роланда подошла к Северусу,и поцеловала его в губы.Он схватил её за руку чуть выше локтя,и вывел в сад.Снейп взял её за горло одной рукой,тем самым прижав к стене.

-Вы убьете меня?-спросила Ро.

Он ничего не ответил,лишь наклонился и поцеловал её.Для них этот поцелуй мог длиться вечно,но Снейп неожиданно отошёл от Роланды,оглядываясь.

-Что случилось?

-Быстро иди к себе.

-Но...

-Живо!

Она подчинилась,и быстрым шагом вернулась в спальню.

-Куда ты пропала после бала?-спросила Мелисса,лежа на кровати.

Роланде пришлось всё рассказать подруге.

-Он тебя поцеловал?!-спросил кто-то.

Обернувшись Ро,увидела Линн,со слезами на глазах.

-Линн,я...

-Ответь на вопрос:он тебе поцеловал?

-Да.

Линн молча вышла из спальни.Подойдя к своей кровати,Ро упала на колени и заплакала.

-Роланда,тише,не плачь,-подбежав к ней,начала успокаивать Мелисса.

-Не надо было мне ехать сюда.

-Всё будет хорошо.Ложись спать.

Мелисса помогла Ро переодетая и лечь в кровать.

Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя